37.

68 2 0
                                    

***

Чëрная кофта, чëрные брюки, волосы собраны в хвост. А Регулус Блэк так и не найден.

— Рейв, ты готова? — Слышится из-за двери.

— Нет. — Честно отвечаю я.

Уже не спрашивая разрешение, ко мне в комнату проходит знакомая кудрявая макушка.

— Рейвен, пойдём, так надо. — Еле слышно просит Джеймс, аккуратно берет за руку.

— Джеймс, я просто не понимаю. Как так получилось? Он не мог меня бросить, он знал, как я обожала его. Он был для меня частью семьи.

— Я не знаю, Рей. Мы все подавленны, но я не могу смотреть на твои глазки, наполненные слезами. Рей, у меня сердце разрывается. — Я обняла моего, такого любимого, такого любящего, парня. Все таки он тоже мне очень дорог, так-же как и все друзья, так же как и Реджи.

— Выходим, нам пора.

***

Моë сердце разбивается на тысячу осколков, когда мы приходим на место.

Красивый раскидистый дуб, а под ним небольшой тёмный плед. Как уже стало понятно, вся наша небольшая семья из лучших друзей, решили, что нужно в последний раз вспомнить Реджи и потом забыть. Но как же я его забуду? Я не смогу это сделать никогда, до самый смерти, я буду помнить этот лучик света, который перестал светить намного раньше, чем я ожидала.

На этом месте мы с Регулусом часто устраивали пикники летом, а сейчас я сажусь на плед и не перестаю заливать его своими слезами.

— Ребят. — Начал Римус. — Сейчас нам всем ужасно тяжело, всех нас переполняет боль, ее так много, что кажется, что мы не выдержим. Но это война, она безумна и страшна. Нам нужно держаться, нам нужно быть опорой друг друга, иначе нам не видать счастливого конца. А Регулус... Он также был для всех нас опорой и поддержкой, я уже не смогу сосчитать, сколько раз он спасал жизнь нашей Рейвен, сколько раз он помогал нам всем. Он не заслужил всë это, он достоин лучшего. Он был любимым братом Сириуса, но и для нас он стал младшим братом, не так ли? Но нам нужно его отпустить, он больше не вернётся.

На последних словах Луни, моя нить, удерживающая меня на плаву, окончательно оборвалась. Он больше не вернётся. Он не вернётся.

— Рейвен? — Меня кто-то позвал, но я не слышала никого, я слышала только биение своего сердца, и голос. Его голос. Голос Регулуса Арктуруса Блэка.

Слишком много всего плохого происходит сейчас, слишком много неудач. Мы не заслужили всего этого.

Я знаю, что сейчас Рейвен очень больно, но я обязан это сказать. — Сириус поднялся на ноги, стоя перед всеми. — Рейвен, пора. Пора отпустить, нужно сказать ему – пока, он больше не вернётся. Он был самым лучшим, и ты это знаешь, но так надо.


— Рейвен, золото моë. — Промолвила Лили. — Пожалуйста успокойся, сейчас нужно успокоиться.

Ко мне присел Джеймс, а я уткнувшись ему в плечо, как когда-то Регулусу, продолжала рыдать.

— Не трогайте еë сейчас. — Прошептал Джеймс. — Ей очень плохо и больно, вы не поймете именно еë боль.

***

Я сидела перед Джеймсом. Он смотрел мне в глаза, а я не отводила взгляда.

— За что нам всë это? — Задала вопрос я одними губами. — Мне всего пятнадцать, Джим, только пятнадцать лет.

— Мы справимся! Ты справишься, солнце! Ради Регулуса.

— Я убью его. Я убью Рэддла, он поплатится за все, что он сделал со мной и моими друзьями и семьëй. Я ненавижу его!

Встав, я подошла к отрытому окну. Взгляд упал во двор, где когда-то мы бегали все вместе. Я кидалась в Реджи скошенной травой, он ругался на меня. Там Марлин разговаривала с Сириусом, Лили читала с Римусом, а Джеймс был рядом с ними и мешал. А теперь этого всего нет и уже не будет. Наше счастье закончилось, так и не успев нормально начаться. Может быть, когда-нибудь, наше счастье вернётся в нашу жизнь, но там уже не будет Регулуса. А вдруг я еще кого-то потеряю? Я не выдержу этого натиска жизни.

Я почувствовала, как чьи-то руки поворачивают меня к себе. Джим медленно обнял меня, а затем чуть отстранившись, накрыл своими губами мои.

Возможно, что нахождение с Джеймсом Поттером и можно называть моим счатьем, но те времена больше не вернуть. Возможно, завтра и будет лучше чем вчера, но боль останется на всегда.

___________________________________

С тобой Поттер Младшая!

Меня переполняют эмоции, я плачу. Мне очень жаль Регулуса, за все время, сколько я пишу этот фанфик, Реджи стал для меня самой как брат)...
И да, я вернулась, но частые главы не обещаю. Спасибо всем тем, кто меня ждал!

С тобой как всегда, твоя Поттер Младшая!

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя