31.

106 3 0
                                    

***

— Доброе утро, Рейв! — Сказал Сириус, когда я зашла на кухню.

— Привет, Сири!

— Привет, Рейвен! — Поздоровались Римус и Питер одновременно. Такие забавные.

— Рейвен, пошли уже есть, потом со всеми пообщаешься. — Я посмотрела на Лили и села за стол.

— Всем доброе! — Поздоровался Поттер и сел напротив меня.

Спустя время, я поняла, что совершенно не могу есть! Джеймс, совершенно не скрывая это, пялился на меня, смотрел прямо в глаза.

— Поттер, ты заебал! — Я не выдержала.

— Рейвен! — Отозвалась сестра, но я отказалась молчать.

— Хватит так смотреть на меня! Я больше не твоя девушка! У нас всë кончено!

— Но, Рейвен.

— Да мне всë равно! Говори, что хочешь, зови меня – как хочешь, мне это всë надоело. — Я встала из-за стола и пошла в сторону лестницы. Поттер побежал за мной.

***

— Открой, Рей! Поверь, я люблю тебя! Открой! Я правда не знаю, что на меня тогда нашло! — Моя дверь ходила ходуном от стуков. Я забилась в дальний угол комнаты и плакала. В голове летал тот разговор:

« — Рейвен, я ждал тебя целый месяц, меня и сейчас терзает вопрос «где ты была?», но я сука пытаюсь объяснить тебе, что может случиться всë! Но ты не понимаешь меня! — Пред моим лицом предстал сновас тот самый холоднокровный Джеймс Поттер.

На душе стало больно.

Ты хочешь сказать, что я тупая?! — Вырвалось из моих уст.

Ты вечно ведëшь себя так, будто ты ничего не понимаешь! Что мне ещë думать?!

Мне кажется мы перестали сходиться характерами. — Я аккуратно поднялась с пола.

Мне тоже так кажется. Нам нужно расстаться. — Вдруг все старые бабочки упали на дно живота и растворились. Я только что потеряла смысл жизни.

Джим?

Можешь катится обратно откуда пришла, Маккиннон! Катись нахер, Рейвен!»

Как же мне было больно.

— Рейвен, дорогая, впусти! — Продолжал молить Джеймс за дверью, а я плакала вспоминая то, как он кричал на меня, смотрел взглядом, полным отвращения ко мне.

— Уйди! Прошу! — Завопила я.

— Я выбью дверь, Маккиннон!

Пускай угрожает сколько хочет, мне всë-равно. Мне всë-равно на его страдания. Мне всё-равно на его существование. Но мне очень больно.

Нам обоим очень больно.

***

Прошëл час. Звук замка нарушил тишину в помещении.

На пороге стоял Джеймс. В руках была невидимка для волос, которая скорее всего была украденна у моей сестры или подруги.

— Я общал тебе, что выбью эту чертову дверь, но я нашëл более безопасный способ.

— Уйди! Даже не смей подойти ко мне!

— Рейвен, прости! — Он вошёл в комнату, захлопнул за собой дверь, параллельно поставив заглушающие заклинание.
— Я был так глуп! Я не специально!

— Ага, только вот, из-за твоего «Я не специально» – я чуть не умерла! — Вырвалось из моих уст.

— Но, Рейвен, послушай же ты меня!

— Ты так настойчиво спрашивал, куда же я пропала на месяц?! Так вот, я скажу! Всë это-это шифтинг! Я попала в шифтинг четыре года назад, а месяц назад меня по каким-то причинам выбросило в реальнось! Я не настоящая здесь, Джеймс! Я смогла вернуться в шифтинг только через месяц! Я сделала все возможное за этот месяц, и всë это было ради тебя! — Я знала, что никто не должен был знать правду, но я так устала держать это всë в себе.

— Из какого ты года, Рейвен? — Осторожно поинтересовался парень, до последнего надеясь, что я лгу.

— Из 2022 года, Джеймс. Но только ты должен пообещать, что никому не расскажешь от этом разговоре. Понял?

— Да, Рейвен Лили Маккиннон. Я никому не скажу. — Твëрдо и серьёзно ответил он. — Но я это сделаю только потому, что люблю тебя больше жизни.

— Спасибо, Джим...

— Рейвен, ты простишь меня?

— Я тоже тебя люблю, Поттер. До безумия люблю, но боль, адская боль в душе, она не даëт мне дальше нормально жить и общаться с тобой. Я не знаю, получится у нас с тобой что-то снова, но я постараюсь простить тебя, Джим.

Джеймс подошёл и заключил меня в объятия. Он был таким родным для меня, но таким отталкивающим.

___________________________________

С тобой Поттер Младшая!)

Я не знаю, будет ли Рейвен снова вместе с Джеймсом, или они остануться только друзьями. Решать всë это вам. Буду ждать комментарии.

С тобой как всегда твоя на веки Поттер Младшая!)

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя