21.

921 43 5
                                    

***

Рейвен! Что ты устроила в большом зале?!

Ну, Марлин, у нас было пари.

Какое к чёрту пари?! Ты свою губу видела?! Ты чем только думала?! Сестра кипела от злости, я думала, что вот-вот из ее ушей повалит пар.

Я стояла, даже не выражая эмоции, и я не показывала, что моя губа правда довольно сильно болит, чтобы сестра не стала переживать еще больше.

— Я задала вопрос! — Марлин пыталась сожрать взглядом свою младшую сестру.

Это секрет. Я к Джеймсу! — Быстро оказавшись за дверью, я пробежала вниз по лестнице.

***

Джеймс! Постучавшись, я вошла в спальню парней.

Рейвен. — Парень раскрыл руки для объятий.

Я закрылась в его объятиях от всего мира, вдыхая его парфюм, что мог свести с ума.

Пришла хвастаться что победила, дуэлянтка? — Сзади меня стоял Сириус.

Бродяга, я затылком вижу.

Маккиннон, я и так это знаю. А на счет дуэля – даже не буду иметь что-то против! — Он поднял меня на руки и закружил. — Джеймс, она вообще не потяжелела! Ты её не кормишь? — Люпин прыснул от смеха.

Даже если Сириус это одобрил, Рейвен, учти, что я против такого. — Промолвил Джеймс, смотря на то, как Блэк кружит меня по комнате. — Я так переживал за тебя, когда увидел эту картину в Большом Зале. И твоя губа, она раздита из-за этого цирка. И как ты теперь прикажешь мне целовать твои мягкие губы, не причиняя тебе боли, миссис Поттер?

Не переживай, Джим, все переживем! — Засмеялась я.

Когда меня опустили на пол, я подошла к Питеру, чтобы поинтересоваться его делами:

Пит, что читаем?

—  Изучаю Древние Руны. — Парень даже не оторвался от своего дела, промямлив куда-то в пустоту, и я еле расслышала его.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя