***
Я бежала по коридору Хогвартса.
Находу я произвела уже несколько попыток, чтобы достать карту Морадёров, которую недавно изобрели ребята, но карман как назло не расстёгивался.
Мало того, что я украла у Джеймса мантию невидимку, так ещё и сейчас нарушила сотню школьных правил.Дело было так:
— Джеймс! Джеймс! Джеймс! — Звала парня я, прыгая на его кровати.
— Ну, чего тебе? — Спросил Джеймс, пытаясь завязать галстук, который он нечаянно только что развязал .
— А можно мне взять мантию? Пожалуйста! — Я смотрела на него умоляющим взглядом.
— Рей, я уже сотню раз говорил, что нет, нельзя. Вдруг пока я буду мирно спать, ты будешь там творить злые дела без меня? Вдруг с тобой что-то случится? Мой ответ – это нет. Собственно как всегда.
Я обиженно отошла, якобы смотреть в окно. Там лежала его сумка.
Пока Джеймс складывал галстук и убирал в шкаф, я рылась в его сумке и нашла мантию. Я аккуратно спрятала её к себе под мантию и подошла к Джеймсу.— Ладно, я хоть и обиженна, Поттер. Но я всё равно очень сильно люблю тебя!
Он посмотрел на меня моим любимым, самым настоящим любящим взглядом, а я поцеловала его в щёчку и ушла из комнаты.
— Ну что, Рейвен. Пора творить дела! — Радостно прошептала в пустоту общей комнаты я.
Прошёл час. Время отбоя. Все уже идут по своим комнатам.
Настал мой час.
Я накинула мантию и подошла к дыре в портрете. Аккуратно отодвинула портрет Полной Дамы, я вышла из гостиной.
Моё первое задание было взорвать каморку – мы с морадёрами так в шутку называем старую, воняющую сытостью и кошачей мочой, комнату Филча.
Я нащупала в кармане петарды и улыбнулась.
Я наконец прибежала к каморке Филча, и оглядевшись, достала из кармана 5 петард, и достала зажигалку, что недавно одолжила у Реджи.
Но случился один казус, который я – явно не ожидала получить сегодня, идя на такие жертвы, чтобы так просто провалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...