***
— Мой Джеймс, мой родной, ну как ты так мог? Я же так тебе верила!
Крики заполняли пространство комнаты, колени болели от не самого мягкого приземления на паркет, а голова становилась ватной от боли и количества пролитых слез.
***
— Спокойно Рей, — Успокаивала себя я. — Сейчас ты просто поговоришь с ним, и вы помиритесь.
Я шла по направлению к излюбленному месту мародёров для пикников, что находилось во дворе Хогвартса.
Подходя к нужному месту, я уже видела их, что нежились на последнем октябрьском солнце.
Сириус и Марлин вдвоем лежат на покрывале, держа руки в крепком замке, но их прикосновения ощущались такими нужными даже за несколько метров.
Римус оживлённо рассказывает Питеру о новой книге, а тот слушает.Но Джеймс...
Мой Поттер сидит на траве рядом с неизвестной мне Гриффиндоркой и заливисто смеётся с ее шуток.
— Ребят!-— Я рванула к друзьям.
Я успела только перейти на шаг, была в метре от их пледа, как Джеймс притягивает к себе за галстук ту девушку и нагло целует. Как я вижу – она совсем не против.
Ошарашенный, Сириус подлетает со своего места, за ним же следует моя сестра, все еще крепко держа руку Блэка в своей. Питер и Римус переглядываются, разинув рты от удивления.
Я смотрела на эту картину и совсем не верила своим глазам. Разные мысли вертелись на краю сознания, но мозг отказывался воспринимать увиденное.
— Джеймс, мы же даже не расстались... — Выдавила я, уже не сдерживая слез.
— Больно тебе такое видеть, не так ли? А теперь представь, как было больно мне, когда Финна рассказала, что видела тебя и того Гриффиндорца – Майкла Бэя, от которого мы тебя так усердно спасали. К чему был весь этот цирк, Маккиннон? Изменила и хотела всю вину перебросить на того несчастного, что просто попался в твои мерзкие руки? — Его взгляд был таким пронзающим и холодным, что казалось, мои ноги вот-вот не выдержат и подкосятся. — Я говорил сегодня с ним, он подтвердил слова Финны!
— И ты ей поверил? Поверил какой-то девушке, что знаешь от силы день? И так же поверил тому, кому было без труда соврать тебе, что он не виновен, чтобы только уйти от последствий? Джеймс, скажи, что это не правда! Я же твоя родная Рейвен, я бы никогда тебя не предала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...