***
— О боже... — Проснулась сегодня я, от диких криков в соседней комнате.
Моя комната сейчас находилась, мягко говоря, в ужасном состоянии. Подушки были разбросаны по всей комнате. Разбросанные вещи также были везде. Моя голова раскалывалась. А рядом со мной, валялась бутылка вина, неподалёку огневиски.
— Похоже знатно мы вчера погуляли. — Усмехнулась, я. Но надо было пойти и проверить кто так кричит.
Я вышла в коридор и подошла к закрытой двери. Эта комната была предназначена для Джеймса и Сириуса.
Я прислушалась:
— Блэк, я конечно понимаю, что ты любишь еë не как подругу! Но зачем так напиваться и закрываться в двоëм, да ещё и в одной комнате!
— Джеймс, ты давно не еë парень! Нужно было думать раньше!
Я открыла дверь и встала в оцепенение. Джеймс за шиворот оттащил Регулуса к стене и держал рядом кулак, на готове врезать Блэку младшему!
— Рейвен? Это не то, о чëм ты подумала!
— Да как вы все, заебали! Все! Обсолютно все! Сколько можно?! Во всех бедах есть это проклятое имя «Рейвен»!
— Рей...
— Ну что «Рей», Реджи?! Хватит устраивать всë это из-за меня! Я не игрушка,чтобы вы устраивали такие разборки! Я не потерплю этого больше!
— Рейвен, прости нас. — Пробормотал Джим.
— Я ненавижу всех вас! Но больше вас я ненавижу себя! За те попытки вернутся сюда! И я вернулась чтобы потерять парня?! Чтобы мучаться?! Да пошло всë нахер!
***
—Сестра! — Марлин забежала в комнату.
— Даже не смей мешать мне!
— Но, Рейвен!
— Я сейчас собираю свои вещи, и я ухожу, понятно? Я не намерена больше оставаться в том доме, где все проблемы из-за меня. — Я накинула рюкзак на плечи. — Лучше бы я никогда не рождалась!
Я трансгрессировала. Попала я в неизвестный мне лес.
Но мне было плевать. Убьют? Значит так нужно.***
Это был слишком странный лес. Во время пребывания там, я не увидела не одной живности. Даже не пели птицы! Что-то явно было не так. Было подозрительно тихо.
***
— А вот и грязнокровка, мой Лорд! — Смеясь, как я подумала, самым настоящим сумашедшим смехом, кричала Беллатриса.
— Рейвен Маккиннон. Как давно я пытался найти тебя.
— Отъебись от меня, чудовище. — Я плюнула ему в лицо.
— Ах ты! Да как ты посмела такое сотворить, поганая грязнокровка! Круцио! — Из палочки Беллатрисы выстрелил луч. Тело сковала такая ужасная боль. Казалось, что мои органы вырезают изнутри. Но я, как могла, держалась.
— Я – не какая-то обычная волшебница. Я Рейвен Маккиннон, как хочу – так и разговариваю.
— Так почему же ты, Рейвен Маккиннон, так легко сдалась моим последователям? — Посмеялся Том.
— Мне плевать на себя и на тебя точно также. Я буду защищать мою семью, пусть даже меня убьют.
— Зачем ты мне врëшь?!
— Я бы умерла! Я бы умерла, но не предавала бы друзей! — Боль только усилилась, поэтому я орала эти слова во всë горло, срывая голос.
— Скажи мне, где находится ваше поместье? Иначе, я места живого не оставлю на тебе, грязнокровка!
— Пошëл нахер... — Глаза слипались. А слова Реддла смешались с пищанием в ушах.
А голове пронеслись воспоминания:
« — Рейвен. Мы тут решились на одно дело.
— Да Марлин?
— Мы будем летом жить в нашем доме вместе со всеми. Сейчас очень опасно, поэтому мы сплотимся. Но кто-то должен стать хранителем тайны, чтобы никто не узнал место нахождение нашего дома. Все, предложили тебя. Ты согласна?
— Ради тебя, Джима и друзей, я согласна на всë!»
А ведь, тогда я была так счастлива. Я была любимой девушкой, сестрой и подругой.
___________________________________
С тобой Поттер Младшая.
Только ради тебя, я продолжаю писать мои фф. Я знаю, что меня почти нет, также как и глав. Но я буду продолжать своë творчество.
С тобой как всегда на веки Поттер Младшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...