***
— Джим, мы ведь совсем ещё молоды, возможно, все наладиться когда-то. — Два друга сидели напротив друг друга, тихо перешептываясь.
— Сириус, пойми меня правильно. Регулуса больше нет, Питер предал нас, а Рейвен в ужасном состоянии. Я даже не представляю, как ты держишься? Как держаться все остальные?-— Парень посмотрел в глаза старшего Блэка, в этих глазах читалась вся боль и обида.
— Но нам нужно держаться, и мы все это знаем! Я продержусь, ты продержишься, остальные тоже, но вот Рейв. Она же лучик света! Я не могу смотреть, как она ломается и потихоньку перестает светить, Сохатый! — Не выдержав, Сириус вскочил на ноги, и когда он посмотрел Джеймсу в глаза, у обоих пошли горькие и солёные слезы.
***
Я спускалась по лестнице, когда с ног меня сбил Римус.
— Что случилось? — Задаю соответствующий вопрос я, и встаю, принимая руку помощи Люпина.
— Питер вернулся! Я как раз бежал за тобой. Он требует видеть тебя, Рейвен. — На одном дыхании выпалил парень. — Побежали, я спрячу тебя! — Он попытался аккуратно схватить меня за руку, но я отпрянула.
Как он посмел вернуться?
Как он посмел требовать видеть меня, когда он собственно ручно причинял мне адскую боль, как морально – так и физически?— Нет, Луни. Я пойду к нему. Пора бы уже давно покончить со всем этим.
Разворачиваюсь на пятках, лечу вниз по лестнице, в надежде, что все пройдет хорошо.
***
— Здравствуй, Рейвен! — От такого ласкового голоса моего бывшего друга, все мое дело вздрогнуло.
— Здравствуй, Хвост. Зачем ты пришел сюда? Ты прекрасно знаешь, что теперь тебе здесь не рады!— Я пришел за тобой.
На секунду – я забыла как дышать.
— Что ты сказал? — Решила спросить я, в надежде, что просто не так расслышала.
— Темный Лорд требует тебя убить, Маккиннон. — И только сейчас, я расслышала горечь в его словах. Неужели хоть капля наших воспоминаний терзает ему душу? Или он специально притворяется и давит на жалость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...