***
С утра я встала раньше Марлин, это довольно странно для меня. Я пошла в комнату к мальчикам, но я слышала крики Римуса, который хотел разбудить ребят, ещё за дверью.
— О Мерлин, бродяга, сохатый, хвост, подъем! Мы опаздываем на занятия!
— Стоп, а сегодня разве есть занятия? — Спросила со страхом в глазах я. Если я опоздаю в первый же день – МакГонагалл явно не одобрит такую авантюру.
— Да! — Крикнул Римус и продолжил будить Сириуса.
— Римус отвали... — Пробурчал Бродяга и завалился спать.
— Чтоже, вас всех так будить надо? — Спросила я, и направила палочку на Сириуса. — Агуементи.
Из моей палочки вылетела струя холодный воды, брызнув Блэку прямо в лицо.
Тот, в свою очередь, вскочил с кровати, посылая брызги на все, что оказалось рядом.
Взяв подушку, парень кинул его в друга, ведь думал, что это Люпин решил разбудить таким неформальным для него способом.Я посмотрела на лежащего на кровати Джеймса.
— Агуементи! — Джеймс также вскочил с кровати.
— Миссис Поттер, я конечно понимаю, что я не просыпаюсь с первого раза. Но зачем же обливать меня водой?!
— Я тебе не миссис Поттер! Лучше замолчи, пока не получил! — Я кинула в него подушку.
— Ну, родная, скоро уже будешь Миссис Поттер! — Отвечал мне Джеймс, уворачиваясь от удара подушкой.
— Акцио подушка! — Моя подушка полетела к Блэку в руки. Он побежал на нас с Джеймсом, и тут настала его очередь бить.
Мы с Джеймсом стали убегать, я забежала за Римуса, и подушка полетела в него.
— Поттер!
— Да вы что, совсем уже все? Я не Поттер, идиоты!
Я была проворной, но Сириус оказался быстрее. Он схватил меня, оттолкнул на кровать прямо к Питеру и стал бить меня подушкой. До этого спящий Питер, тут же открыл глаза, и с пронзительным криком он упал на мягкий ковер, в ту же секунду громко выругавшись матерными словами.
— Блять, Рейвен! Я же тебя придушу!
— Ой, ну всё, Сиря! Я сдаюсь! — Я шуточно упала и умерла перед Сириусом, трагически высунув язык, и показывая тому средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...