35.

92 2 0
                                    

***

Рей!

— Что теперь от меня надо?

Сегодня я проснулась без настроения. Меня мучало плохое предчувствие. Оно буквально кричало, что в ближайшие дни произойдет что-то ужасное. В связи с этим – я была на нервах.

— Просто хотел спросить, как твои дела...

— Я хочу спать, отвали, Джим. Иди к себе.

***

— Да что с тобой такое? Всë же стало нормально! — Отчитывала меня Марлин.

— Идет война, Марлин, поэтому ничего не нормально!

— Но мы ведь справимся!

— Пустой трëп.

***

— Маккиннон! — Вновь эта победная улыбка.

Пока я спала, я ненадолго потеряла свою бдительность.
Очень зря.
Я проснулась от толчка, уже летя вниз с кровати. Я не успела и пискнуть, как к моему лицу прижали, пропитанную чем-то, грязную тряпку.

— Я отомщу тебе Реддл! За себя, за моих друзей и за весь мир. Зачем ты отпустил меня, если вновь отправил ко мне своих гнилых приспешников?

— Дал тебе и твоим несчастным друзьям, насладиться несколько дней твоим возвращением и поверить в себя. — Он рассмеялся. — Ты же понимаешь, что теперь я тебя не отпущу. Видела бы ты лица твоих друзей сейчас, я уверенн, что они так напуганны, а сделать ничего не смогут! — Том продолжает смеяться.

— Заткнись, урод! Я обещаю тебе, я найду крестражи и уничтожу тебя!

Посмотрев на меня взглядом, полным отвращения, он ушел, бросив меня одну.

***

— Рейвен! Солнышко, отзавись! — Кричала Марлин, срывая голос.

***

— Экспелиарсус!-— Палочка улетела куда-то в сторону. Я победно посмотрела Реддлу в глаза.

— Да что творишь, идиотка?!

— Выпусти меня отсюда!

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя