29.

291 16 1
                                    

***

— Рей, я ждал целый месяц чтобы это сделать. — Губы Джеймса медленно накрыли мои.

Вот мы одни дома, никого нет, тишина. И только наш поцелуй.

Мне стало панически не хватать воздуха. Я оторвалась от так манящих меня губ парня.

— Джеймс, пойми правильно... Сейчас такое время, все очень переживают и бояться за свою жизнь. Мне тоже так страшно. Даже Реджи, он ведь принял метку, но как он еë уберëт? — Я обняла Джеймса и заплакала ему в плечо.

— Тише, Рейвен, мы справимся...

— А если с тобой что-то случиться? Если с Марлин что-то случиться? Со всеми вами? Я не переживу! — Я отскочила от Джеймса на миг, в глазах все поплыло, а я потом с грохотом упала на пол, и заплекала в голос.

— Рейвен, я ждал тебя целый месяц, меня и сейчас терзает вопрос «где ты была?», но я сука пытаюсь объяснить тебе, что может случиться всë! Но ты не понимаешь меня! — Пред моим лицом предстал сновас тот самый холоднокровный Джеймс Поттер.

На душе стало больно.

— Ты хочешь сказать, что я тупая?! — Вырвалось из моих уст.

— Ты вечно ведëшь себя так, будто ты ничего не понимаешь! Что мне ещë думать?!

— Мне кажется мы перестали сходиться характерами. — Я аккуратно поднялась с пола.

— Мне тоже так кажется. Нам нужно расстаться. — Вдруг все старые бабочки упали на дно живота и растворились. Я только что потеряла смысл жизни.

— Джим?

— Можешь катится обратно откуда пришла, Маккиннон! Катись нахер, Рейвен!

Хлопнув дверью, я выбежала на улицу, заливаясь горькими слезами.

***

— Сохатый! — Сириус подбежал к другу, но тот не обнял его в ответ, оттолкнул. — Джеймс? Ты чего?


— Мы расстались.

— С кем?! — В ответ удивлённо спросил Блэк.

— С Рейвен, Мерлин побери! — Кажется, глаза Марлин полезли на лоб. Лили закрыла рот рукой. Римус и Сириус переглянулись, а Питер спокойно отреагировал на всë это, но никто этого не замечал.

— Как? Как ты мог? — Марлин и Лили накинулись на Поттера с кулаками.

— Что происходит?! — Вскрикнул Реджи и увидел, как Лили и Марлин бьют Джеймсу лицо, а парни пытаются оттащить их. Блэк младший побежал помогать.

Но когда ему рассказали, что же произошло, он сам кинулся, было на Джеймса, но Сириус удержал его.

— Как ты посмел? Ты хоть знаешь, как она тебя любит? — Рычал Регулус.

— Где она вообще?! — Взгляды всех были устремленны на парня.

— Я что знаю? Я сказал ей – катиться отсюда.

— Считай, что половины друзей ты лешился, Поттер! — Лили взяла за руки Регулуса и Марлин, и они удалились. Все трое решили, что пойдут искать Маккиннон младшую сами.

***

Я и не заметила, как подошла к огромному поместью. Там сейчас сидит он, Том Реддл.

Пойти на верную смерть - явно не лучшее решение. Но сейчас я не понимала, зачем мне жить. Я лишилась того, ради которого вернулась.

— Эй! Я здесь! Рейвен Маккиннон здесь, прямо перед вами, твари! — Отчаянно закричала я.

***

— Вы слышали?! — Спросила Маккиннон старшая, и все трое рванули к месту откуда шëл звук. Но только Регулус понимал, что они сейчас приближаются к поместью Волан-де-Морта.

***

Взляд блуждал по тёмному двору, из которого выбежали пару человек и направлялись они именно к ней.

— Рейвен! Сестра! — Сзади послышались шаги и крики моей сестры.

— Марлин, мне так хуëво, лучше уходи. — Адреналин бил в голову, и когда сестра подлежала ко мне, я оттолкнула её от себя.

— Рей, они идут, пошли скорее!

— Я не пойду...

___________________________________

С тобой Поттер Младшая!)

Грустная глава, мое любимое стекло❤‍🩹

С тобой как всегда Поттер Младшая!)

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя