***
Я бегу по лесу в надежде на лучшее. Я бегу, зная, что сейчас решается судьба моего человека. Я бегу в страхе делать шаг в перед.
***
После слов Питера – я сразу же ринулась искать Джеймса.
Первым делом я обыскала весь двор, паралельно отбивая запретные заклятия, что летели в спину мне. После, я решила, что надо бежать в лес, который граничит с нашим домом.
Я бежала со всех ног, спотыкалась торчащие корни деревьев на тропинке. Слезы бежали по моему лицу, я кричала. Я кричала его имя.
— Джеймс! Джим, отзовись прошу! — Споткнувшись об очередной камень на дороге, я повалилась на колени на мягкий мох под деревом.
Вставай, Рейвен! Вставай! Ты должна найти его!
***
Спустя пять минут, я попыталась встать, но вдруг я услышала что-то странное.
Это были чьи-то крики совсем рядом.
Встав с колен, я ринулась на встречу приближающемуся шуму, среди густого леса.
Подбежав достаточно близко, я встала за деревом, чтобы перестраховаться. И перед мной открылась такая картина:
На опушке, в самом центре, стоит Беллатриса, а рядом на коленях стоит мой Джеймс.
Он выкрикивает проклятия, но его стискивает боль, от предпологаемого мной круциатуса.Совсем не задумываясь, я выбежала на опушку.
— Рейвен! Нет! — Выкрикивает Джим, а сзади за талию меня хватают сильные руки, до боли сжимая ее.
— Ну приветик, Маккиннон!
***
— Майкл Бэй?! — Я удивленно распахиваю глаза. — Живо отпусти меня! Не смей прикасаться ко мне!
— Ты ведь даже не предполагала, что я один из Пожирателей Смерти? — Я чувствую его ухмылку за моей спиной. — А если бы ты знала, как я развлекался с Регулусом, когда все вы отвернулись от него.
Всё мое тело передёрнуло. Я же просто его не правильно поняла? Не может такого быть! Я просто не так поняла!
— Что ты сказал? — Тихо выдавила я.
— А как он кричал, как он звал вас на помощь. — Бэй продолжает ухмыляться, растягивает слова.
— Да как ты посмел? Как ты посмел его трогать? Какая же ты мразь!
— Поверь, Рейвен, если бы не твои дружки, я бы и с тобой сделал бы тоже самое. Хотя, я могу сделать это и сейчас.
Меня кидало то в жар-– то в холод. Ужасный страх окутал мое тело, а сама я не знала, что делать. Отчаявшись и приняв свою дальнейшую судьбу, я прикрыла глаза.
И в тот самые момент, когда удерживающая рука Майкла опустилась на мое бедро, послышался ужасный крик.
Я распахнула свои испуганные глаза и увидела, как Беллатриса лежит, обездвиженная заклинанием и со сломанной рукой.
— Сволочь! Круцио!
Я резко падаю на землю вместе с Майклом и успеваю отползти прежде, чем Бэй схватил бы меня сново.
Он лежит на земле и корчиться от ужасной боли, которая проноситься по всему телу. А над ним повышается Сириус Блэк.
— Даже не смей больше никогда в жизни трогать девушку моего лучшего друга, конченый ублюдок! — Сириус пинает парня в живот, а я же бегу к полуживому Джеймсу.
— Джим!
— Рейвен... — Он начинает кашлять. — Прости меня, я не смог тебя защитить. — По нашим щекам бегут слезы. — Я так тебя люблю, Рей...
— Я тебя тоже! Ты только потерпи, прошу тебя! Совсем скоро тебе станет хорошо, тебе не будет больно!
***
Мы с Сириусом бежим обратно к дому. Джеймса старший Блэк закинул на плечо, и несет на себе как только может.
К тому моменту, как мы прибежали, все закончилось.
Пожирателей Смерти как и предателя Питера Петтигрю больше нет на нашей территории.Лили, Марлин и Римус в один миг выбегают из дома и несутся к нам.
___________________________________С тобой Поттер Младшая! )
Представляешь, я прописала гдаву второй день подряд. Конечно, она грустная, но я стараюсь!
С тобой как всегда Поттер Младшая!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...