***
И в нашем общем мире -
только ты и я.
этот мир создан для нас,
в нем только ты и я.***
Лежа на холодном полу, по среди темноты, пожирающей комнату, в ясную голову приходят разные мысли.
У Рейвен Лили Маккиннон всë было именно так.Именно в эту минуту, за стеной, лежит тот, кто знает ее с одиннадцати лет. Именно тот, кому она всегда довериться, всегда даст поддержку и поцелует в макушку. И он лежит без сознания, весь в садинах, синяках, а местами в ожогах. А она даже не может к нему подойти. Ее окутывает животный страх.
Рэйвен всегда была сильной девушкой, она всегда справлялась со своими проблемами, но только не сегодня.
После нападения прошло три часа, а ее всë еще берет дрожь.
Ты спросишь, почему же так?Она могла потерять всех своих родных. Она и сейчас, в этот час, может потерять своих родных. Она может уснуть, а завтра уже не проснуться, именно страх из-за этого всего не давал Маккиннон даже пошевелиться.
Люди начинают дорожить друг другом только когда теряют, не так ли?
***
Я уже не могу смотреть на эти убитые горем лица. Я устала плакать каждый день, устала бояться, что гнев небес скажет нам – это конец.
Он не приходит в себя. Мой милый мальчик, он не приходит в сознание. Он дышит, но мертв.Я потеряла смысл жизни без него.
Каждый день я сижу у его кровати, держу его прохладную, но в тоже время теплую руку.Марлин уже столько раз просила меня отойти от Джима, сходить поесть. А я не могу. Я не могу оставить моего мальчика. Вдруг он очнëтся? Лили говорит, что у него нет шансов, все они приняли факт, что совсем скоро, в один ужасный день, он умрет, так и не проснувшись. Я не верю.
***
— Рейвен. — Меня будет тихий шёпот над ухом.
Я мгновенно просыпаюсь, со мной же просыпается надежда. Но это не Джеймс, это Сириус возвышается надо мной, а Джеймс мирно лежит рядом на своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...