***
Сидя на полу, я разбирала свои вещи из огромного,забитого до отвала, чемодана. Но мое спокойствие прервали громкие шаги и небольшой грохот за дверью, после чего в комнату зашли Марлин и ее собачка на побегушках – Блэк.
Я ставила коробочку с украшениями на полку, когда их очень громкий разговор – явно пошел не в то русло. Оба обсуждали меня и Джеймса, меня это раздражало.
— Всмысле моя свадьба с Джеймсом? Я не буду даже встречаться с этим оленем! — Возмущенно вскрикнула я после их слов про нашу будущую свадьбу с Поттером, тем самым прервав их идиллию из бесконечного бреда.
— Мы за тебя уже всё обдумали. — Ответил Блэк.
— А ты мне никто, чтобы за меня решать.
— Рейвен, быстро в гостинную! Посиди лучше там, а не порть людям настроение. — С раздражением приказала Маккиннон старшая.
Сестра бывала очень нервной, раздраженной, но очень редко поступала так некрасиво по отношению ко мне, когда она сама была не права. Меня это жутко задело.
— Ну спасибо, любимая сестренка! — Я распахнула дверь и побежала вниз по лестнице.
***
На часах было около восьми вечера, тогда как, я не знала чем себя занять, после ссоры с сестрой.
— С-к-у-ч-н-о. — Выдохнула я.
— Так пойди и найди себе приключения, тогда будет не скучно. — Знакомый голос сзади.
— Опять ты, Поттер... — Прошипела я. — Что тебе нужно в такое время, Поттер?
— Ты же сама сказала, что тебе скучно, а я просто это услышал. — Кудрявый усмехнулся.
— А тебя не учили, что чужие разговоры подслушивать – нехорошо?
Парень пропустил мой вопрос мимо ушей и присел на соседний диван. Я с недоумением глянула на него.
— Ты, кстати, Сириуса не видела? Он по моему к твоей сестре ушëл.
— Ох, как же не видеть его высочество Сириуса Ориона Блэка III, если из-за него моя сестра прогнала меня из комнаты.
— Можешь сходить туда и позвать его, пожалуйста?
— Я не ясно выразилась? — Я начинала закипать. Поттер действительно такой глупый, или он прикалывается надо мной? — Я же сказала, меня выгнали из комнаты.
— Ой, а где же ты ночевать то будешь?
— Тут, на кресле! — Вынесла я свой вердикт.
— Можешь ночевать у меня. — Подмигнул мне парень.
— Поттер, да пошёл ты. Снова со своими шуточками! Сгинь с глаз моих, пока я тебя не прокляла тебя.
Я угрожающе приподнялась с кресла, а Джеймс, смеясь с выражения моего лица, бросился на утек.
Пока время шло, я так и уснула на этом маленьком креселке в гордом одиночестве.
***
С утра меня разбудил сладкий голосок Лили.
— Рейвен! Так вот ты где! — Рыжеволосая победно засияла своей шикарной улыбкой. — Марлин ищет тебя, она очень взволнованна тем, что ты не ночевала в комнате.
— Я ей нахер не сдалась, пусть идёт к своему Сириусу.
— Ну Рейвен, ты просто не понимаешь. Она ведь очень сильно волнуется за тебя, просто не показывает это.
— Если бы она волновалась по настоящему, то не стала бы выгонять из комнаты из-за какого-то парня, который для неё стал роднее чем любимая младшая сестра.
— Рейвен, пойми меня. Марлин очень дорожит нашей дружбой и отношениями с Сириусом, но она также дорожит и тобой. Да, она бывает иногда очень строга, но ее тоже можно понять, ей же нужно как-то смотреть за тобой, пока родителей нет рядом.
— Если дорожит – то пусть просит прощение. Я тоже, знаете ли, не в восторге от того, что меня выгоняют и кричат. Разговор окончен.
В гостиную начали наваливаться Гриффиндорцы, и наш разговор с Лили был прирван.
Под шумок, я решилась, зайти в комнату, взять вещи, и собиралась пойти осмотреться в Хогвартсе.
Но моей удаче можно только позавидовать! Когда я открыла дверь и на цыпочках прошла к своей кровати, из ванной комнаты вышла Марлин.
— Рейвен Лили Маккиннон! — Прогремел ее голос. Интересно, сколько Гриффиндорцев сейчас вздрогнуло, если бы ее было слышно в гостинной? — Как ты посмела, не явиться ночевать в комнату?
И тут не выдержали мы обе. У нас со старшей сестрой началась большая ссора, которая ни к чему хорошему точно не приведёт.
— Да пошла ты! — Это были мои послдение слова перед тем, как наконец-то собрать мою маленькую сумку и покинуть помещение, в котором стало слишком душно для нас двоих.
— Взаимно! - А это было последние, что я услышала после того как захлопнула дверь...
___________________________________
Привет, это Поттер Младшая, я хотела попросить того кто прочитает это, проголосовать за это фф, это будет мотивировать меня больше.
Спасибо и пока. С вами всегда Поттер Младшая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...