34.

95 2 0
                                    

***

Ну где же она? Уже целый день прошëл, а она так и не вернулась домой! — Марлин тихо плакала в плечо Сириуса. — Мы все никогда не брали истерики Рейв в серьëз, знала бы я, что она уйдëт, то никогда бы не отпустила еë!

— Тише, Марлин. Она придëт домой, просто сейчас она должна побыть одна.

***

— Да тебя будет рвать кровью грязнокровка, если ты не признаешься Лорду. Это моë последние предупреждение. Круцио!

Я лежала на полу, в каком-то грязном и до жути холодном подвале. Рядом стоял Люциус Малфой. Так бы и плюнула кровью в его лицо, но сил не было даже подняться.

— Да отвалите уже вы!

— Сука, как же ты меня достала, грязнокровка!


— Люциус! - В помещение, задыхаясь от бега, забежала Беллатриса.

— Что случилось, Белла?

— Лорд приказал отпустить девчонку! Это не обсуждается! — Посмотрела на меня косым взглядом Беллатриса.

***

— О Мерлин, еë нет уже три дня? Надо что-то делать! — Возмущался, только недавно вернувшийся ко всем из родительского дома, Римус.


В самой дальней части комнаты сидели Джеймс и Регулус. По разным углам.

— Ну и что вы страдаете? Виноватыми себя почувствовали резко? — Накинулась на них Лили. Девушка уже не понимала, куда ей девать всю злость, что так и желала выбраться наружу.

— Но мы не хотели.

Вдруг раздался оглушительный звук. Все, находящийся в гостиной, подпрыгнули от неожиданности.

***

Меня схватили и протащили куда-то.

Возле выхода из поместья Реддла, меня, собственной персоной, ждал Питер.

— Давно не виделись, Рейвен. Выглядишь не очень. Но мне как-то всë равно. Мне нужно трансгрессировать с тобой в ваше поместье. Но я придумал решение получше.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя