***
— Джеймс Флимонт Поттер! Отдай мне мой галстук!
Мой гастук висел на шее парня, а я, будучи не особо довольной такой перспективой, яро старалась вернуть вещь своей хозяйке, встав на кровать Джеймса, чтобы быть с ним лицом к лицу.
— Ну Рейвен, ну на один разочек! — Молил Поттер.
— Нет! Мне он сегодня нужен! — Я потянулась рукой, на что тот отпрянул. — Отдай немедленно.
— Не отдам!
Рука Сохатого взлетела вверх, крепо держа мой галстук. Теперь, если я конечно не всемогущая, то я не смогу достать до его руки при росте, который я имею.
Я недовольно закатила глаза:— Венгардиум левиоса! — Галстук взлетел, и я направила его прямо ко мне в руки.
— Так нечестно! — Недовольно подал голос Джеймс, на что я поцеловала его в щеку и вышла из комнаты.
— Мелочь, я тебя из под земли достану! — Донеслось мне в след.
***
Весна, самое чудесное и время года. На улице стояла чудесная погода, была жара чуть больше 20°. Но, к при великому сожаление, также в мае мы сдаём и экзамены.
Я лежала на кровати, листая очередной учебник, на этот раз по Зельеварению, параллельно стараясь запускать взгляд и в конспекты по Трансфигурации, что любезно одолжил мне Регулус, чтобы хоть как-то наверстать упущенное и выйти из моего безвыходного положения.
Единственное, что могло мне сейчас помешать – это самый настоящий обыск моей сестры, что что-то яро искала, переворачивая и свои и мои вещи вверх дном.— Ты что-то ищешь? — Спокойно спросила я, оторвавшись от чтения.
— Да! Где мой кошелек?!
— О Мерлин, где просрала там и ищи!
— Рейвен! Что за выражения?
— Да я не знаю где он! — Я демонстративно погрузилась обратно в знания учебные, что так пригодятся мне ближайшую неделю.
— Но я уже всё обыскала! — Продолжала мешать мне Маккиннон старшая, сверля мой затылок взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...