11.

1.2K 52 0
                                    

***

Я забралась на любимое дерево, во дворе Хогвартса, смотрела на первые и вторые курсы, смотрела, как им было весело.
Они еще совсем маленькие дети, что скоро станут подростками, а сейчас наслаждаются жизнью.

У меня тоже могло быть все это, если бы не многолетняя ссора со старшей сестрой и ее друзьями. Я уже никогда не пойму все прелести этого возраста, я взрослею.

Как никак, у такой знаменитой Рейвен Маккиннон, про которую по школе ходило и ходит столько разных слухов, уже даже есть парень, дество уже заканчивается.

— Что делаем? — Спросил кто-то снизу, я опустила взгляд туда, откуда послышался голос.

— Как видишь, отрываюсь тут круче всех. Как прошли зелья, Реджи?

— Я же вижу, что ты обижена на меня.

— И что? Что с того, что ты это видишь?

— Я хотел попросить прощения, за то, что я назвал тебя бесполезной.

— Ладно, прощаю. — Я прыжком оказалась внизу, захватывая Регулуса в тёплые объятия. — Я уже не знаю что делать, понимаешь? Я снова поругалась с друзьями, теперь я снова одна, а сестра, что так просила прощение у меня, всё также меня не жалует... Я еще могу понять мародёров, но что я сделала Марлин?

— Ну что за настрой? У тебя есть друзья, они вот там! — Он показал пальцем на мародёров, выходящих из Хогвартса. — Вы просто немного поругались, а твоя Марлин... Забей, она просто вредная. Не расстраивайся, выше нос и бегом с ними мириться!

— Но я еще не придумала и не провернула план мести! — Мы засмеялись.

— Вот иди мирись с ними, а над тем, нужен ли вообще план мести, мы подумаем позже, Рей.

Я на последок снова обняла друга, понимая, что он у меня, все-таки, самый лучший.

Я побежала к мародёрам.

Парни что-то бурно обсуждали, но я прервала их дискуссию, резко натянув на Люпина капюшон его мантии.

— Господа: Лунатик, Хвост, Бродяга и Сохатый. Я прошу простить меня за ту истерику, которую я закатила вчера вечером.

— Конечно мы тебя прощаем, Маккиннон! — Подошел ко мне Блэк старший, вальяжно положиа свою руку на мое плечо.

Мы улыбались, но один Римус угрюмо отошёл в сторону.

— Я сам виноват в этой ссоре... — Пробубнил парень, поджав губы.

— Ты не в чём не виноват, милый! — Я накинулась на друга, с порцией успокаивающих объятий. — Вот Мерлин, почему вы все такие высокие?

— Как погодка снизу, Рей? — Съязвил Сириус.

— Знаешь, если я ниже, это не значит, что не могу пнуть тебя, Сири!

— Какой "Сири"? Я вообще то Сириус Орион Блэк III!

— "Сириус Блэк" — Кривляла того я, под громкий смех Питтера, что уже готов был перерости в истерику. — Что так официально?

— Дуреха ты! А я вот, может быть, хочу, чтобы было именно так официально.

— Ой, да пошёл ты. — Четыре пар глаз смотрели на меня с недоумением. — Нет, ну, а что? Он сам меня дурехой обязывает!

— Ну, ты и в правду дуреха. — Ухмыльнулся Поттер, получая от меня подзатыльник. — За то, моя дуреха! — Быстро опомнившись, выдает мне эти парень практически в губы, заключая в объятия и нежно целуя.
___________________________________

С тобой Поттер Младшая! Сегодня вышло очень мало слов, извиняем(

С тобой Поттер Младшая!

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя