5.

1.9K 78 16
                                    

***

Я еду в Хогвартс, сново.

Незаметно для кого, но не для меня, пролетели несколько лет. Я иду на 4 курс. В этом году — мои долгожданные 15 лет.

Я сижу в купе с Регулусом.

Как только Сириус узнал, что я общаюсь с его ненавистным младшим братцем, то даже моя сестра отвернулась от меня

— Рей, с тобой всё нормально?

— Реджи, со мной уже 3 года не всё нормально. —  Усмехнулась я, поправляя причёску.

— Вот зачем, зачем ты так коротко стриглась? Тебе же так шли длинные волосы.

— Мне уже всё равно, от меня прошлой практически ничего не осталось, только,разве что  – ты. От меня уже давно отвернулась сестра, что была моей второй мамой. Что могло  случиться бы хуже? Мне вся жизнь уже безразлична.

— За то, мне ты не безразлична, я не переживу, если с тобой что-то случится, поняла? Ты моя лучшая подруга, я никогда тебя не брошу!

Я молча обняла его, уткнувшись в любимые кудряшки, что так любила перебирать между пальцами тёмными вечерами за пределами замка, куда мы проберались, будучи тринадцатилетними детьми, что так любили звёздное небо.

За столько лет только вдвоём – мы с Регулусом очень сблизились, я считала его самым лучшим подарком судьбы. От него отвернулись все еще до меня, но после начала нашей дружбы – от него отвернулись даже  Слизеринцы, хотя на этом факультете были его родственники; от меня отвернулись сестра и ее друзья, а в след за ними весь факультет, ведь слух прошёлся слишком быстро.

Мы оба пили яд из одной лозы, отчаянно хватаясь друг за друга, чтобы не упасть в бездну.

Я любила Реджи, кажется, уже больше, чем родную сестру. Он столько раз вытаскивал меня со дна, тянул на себе, а я, наверное, так никогда и не смогу отплатить ему за это, ведь сделал он слишком много.

Я вдыхала запах его непослушных волос, успокаиваясь, и одновременно пытаясь, настроиться на новый учебный год.

В наше купе тихо постучали. Сердце начало биться слишком сильно. Кому что-то надо от нас?

— Входите! — Сказал Регулус.

Дверь открылась, в проеме появились мои прошлые друзья и сестра.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя