22.

930 46 2
                                    

***

Джим! — Я подбежала к нему, и мы слились в поцелуе.

Когда мы отстранились, на нас смотрела вся гостиная Грифиндора.
Неужели ещё кто-то не знает про наши отношения?

— Не обращайте внимание на них. — Римус приблизился к нам. — Оказывается, есть те, кто все езе не знает о вашей паре, но сейчас, похоже, вы открыли таким людям глаза.

Ох, так уже, считай, почти год прошёл! — У некоторых Гриффиндорцев отвисла челюсть, послышались громкие перешептывания. — Кто может не знать?

Джеймс улыбнулся:

Возможно, моя звездочка, мы очень ущемлённые подростки, что обнимаеются и целуются в уединении, а не у всех не виду. Вот никто не видит. — Его глаза веяли таким теплом, что я таяла, смотря на него, во время небольшого моналога. Я готова была душу отдать за этого мальчика.

***

Готов, Джеймс?

Готов, Рейвен!

Запрыгнув на метлы, мы взлетели, и направились в сторону кабинета, в котором прямо сейчас проходил экзамен по Трансфигурации.

О Мерлин, да где носит этих неугодных? — Пробормотал Римус в пустоту.

В следующую секунду, мы влетели в кабинет, радостно крича:

— Сириус, Римус, Питер, привет! — Мы пролетели мимо и пустили фейерверк с надписью «Маккиннон + Поттер»

Мы с Поттером не нашли ничего лучшего, чем сорвать экзамен по одному из моих самых не любимых предметов перед концом года.

Была огромная вероятность, что план провалиться, что в конечном итоге нас могут исключить, а в мягком случае – меня отругает старшая сестра, но мы решились на этот шаг.

Что вы устроили?! — Кричала, только что зашедшая профессор МакГонагалл.

Сматывается! — Скомандовал Джеймс.

Я остановилась рядом с Сириусом, жестом пригласив на свой небольшой "корабль", что спасет его от экзамена. Измученное выражение лица парня наконец ослепила улыбка.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя