***
Идя по коридорам Хогвартса, иногда даже не подозреваешь, с какой целью это делают окружающие тебя люди.
Потому, что сейчас я обхожу замок в поисках того парня, что чуть не совершил непростительное по отношению ко мне.
Вы можете спросить, зачем я ищу? Я не собираюсь сидеть сложа руки и молчать.
— Да неужели. Смотрите кто здесь!
— Это ты?! — Спрашивал меня парень, а я глядела на его лицо, обмотанное крепкой повязкой.
— Хорошо тебе Сириус вмазал, подонок?
— А ты что такая смелая стала? Забыла, как тряслась подо мной?
— Заткни свою поганую пасть, если из нее ничего не может выйти адекватного. Парень, слушай, зря ты все это затеял, я просто так не оставлю это всë.
— Я Майкл Бэй! — Наконец назвал свое имя тот, в порывах злости. — И ты, сука, сейчас ответишь мне за себя и своих дружков!
— Экспелиармус!
Палочка Бэя полетела в сторону, а в след за ней улетела и моя, после того, как парень также обезоружил меня.
В ход пошли кулаки.
Мы сцепились в чём-то похожем на драку. Парень смог схватить меня за волосы и сильно потянул вперёд, ударив лицом об пол. В глазах посыпались искры, а из носа хлынула кровь.
Я медленно приподнялась и нанесла тому удар в челюсть, параллельно слыша чьи-то шаги. Я попала тому, по и без того сломанному носу, тот же взвыл, крича проклятия в мою сторону.
— Черт, Рейвен!
— Джим. — Я отползла от парня, что уже даже не пытался снова меня ударить, улыбаясь, чувствуя, как кровь стекает на губы, делая мою улыбку кровавой, и капает на пол, медленно растекаясь.
— Это он сделал?! — Ошарашено спросил Сириус, стоявший рядом с Джеймсом.
Блэк старший уже хотел двинуться в сторону Майкла, но я выставила руку, показывая, что не стоит.
— Он уже получил свое. У меня очень кружится голова, давайте лучше уйдем.
— Скажешь кому-то – убью. — Бросил Майклу Джеймс, уводя меня за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...