***
Я сижу так уже месяц. Я и сейчас не могу воспринять, что всё это был шифтинг. Но то, что я оставила Джеймса там одного, больше всего терзает мою душу. Конечно же я знаю, что по всем рамкам понятия, он должен быть с Лили, но мне так больно.
— Да, это очередная бессмысленная попытка. Я точно больше никогда не попаду туда. — Я говорила это горько, по щекам в срочном порядке побежали слёзы.
— Оставь эту затею. Я вообще смеюсь с того, что у тебя это получилось вообще хотя-бы один раз. Короче, подруга, мне лень говорить, пока. — Трубку бросили.
— Мне надо просто попробовать, на этот раз точно последняя попытка.
Я взяла тот самый листок, на котором был прописан весь сценарий, я писала его тогда, когда ещё пробовала шифтинг первый раз, и когда я попала во вселенную Гарри Поттера.
Я легла на диван и провалилась в сон.
***
— Рейвен! Рейвен, это ты?! — Я очнулась от криков. Лежала я на том же месте, где и уснула последний раз. Перед мной стояла Лили, и она плакала от счастья.
Я вскочила с места и крепко обняла её.
Как же я скучала по ней.
— Где ты была? Джеймс умирает от тоски, ему очень плохо Рейвен! Я так скучала по тебе!
— Я тоже так скучала, Лилс... — Это всё , что я могла сказать. Но потом пришло осознание, что Джеймсу плохо. — А где сейчас Джеймс?!
— Он на кухне, Рейвен. Я так удивлена, что на мой крик никто не прибежал!
— Побежали скорее к нему!
Мы рванули вниз по лестнице. Я помнила все комнаты, каждый уголок, каждую соринку. Как мы спустились, я сразу двинула на кухню.
— Джеймс!!! — Я налетела на него и повалила на пол.
Джеймс сначало ничего не понял, но потом:
— Рейвен, моя милая! — Парень так сильно сжал меня в объятьях, что я думала, что мне не хватит воздуха. — Я так переживал! Я так ждал тебя! Прошёл целый месяц, и ты наконец то появилась! О Мерлин, Рейвен, я думал, что ты погибла! — Он заплакал мне в плечо.
— Джим, я теперь рядом, всё будет хорошо, я никуда больше не пропаду! — Джеймс просто накрыл мои губы своими. Мы слились в желанном поцелуе. Я так этого ждала. Ждала весь месяц.
— Я люблю тебя, Маккиннон-Поттер. — Прошептал парень когда кислорода стало не хватать, я улыбнулась.
— Я тоже, Поттер-Маккиннон!
— Эй, я же не девочка!
Лили не выдержала, и засмеялась в полный голос.
— А я тебе не парень! — Громко заявила я.
***
— Рейвен! Сестра!
Марлин уронила меня со стула, и я, в свою очередь, подавалась чаем.
— Мерлин, Марля! — Прокашлялась я и обняла её вответ.
В комнату вошли: Сириус, Римус, Питер и даже Регулус.
— Ну что, как будем убирать эту метку? Стоп, мне не кажется? Рейвен?! — Римус только успел задать вопрос, как увидел меня в обнимку с Марлин.
Все кинулись к нам в объятия. Но только Реджи стоял в стороне.
— Реджи, родной, ты Пожиратель...
— Прости меня, Рейвен. Я не хотел. Мать заставила меня! — Но я, без лишних слов, подбежала и крепко обняла его.
— Ты же мой лучший друг, ты знаешь, что без тебя я не смогу жить. Мы придумаем как выпутаться из этого кошмара, мы справимся. — Все начали поддерживать меня.
Все кроме Питера, какой-то он странный, но в ту минуту меня это не волновало.
Ведь сейчас я в кругу друзей, сестры и любящего парня.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...