***
— Сириус Орион Блэк! — Крик Марлин был слышен даже в подземельях Слизерина. — Куда ты положил мою книгу по зельям, которую брал ещё неделю назад?!
— Марлин, любимая моя, я не знаю, где она может быть...
— Ему конец. — Констатировал Питер, на кровати которого я сидела.
— Согласна — Я посмотрела на Джеймса, что прожигал меня и Хвоста взглядом. Мой мальчик снова ревнует.
— Я что тебе говорила? Я говорила, чтобы ты принес мне ее сразу же, как только прочитаешь! Безмозглая ты мандрагора, Блэк!
— Маккиннон, родная, ну прости меня, пожалуйста!
Я не выдержала и засмеялась во всё горло. Маккиннон старшая злостно обернулась в мою сторону.
— А ты не радуйся. Я у тебя ещё не спрашивала: где же мои джинсы, Рейвен?
— Я не знаю где они, да и знать не хочу.
Чувствуя то, как Марлин закипает, я умоляющим взглядом посмотрела на Поттера, а тот без слов понял, что меня нужно спасать.
— Марлин, а я знаю, где примерно находится книга по зельям у Сириуса! Посмотри вон там! — Парень указал в кучу коспектов и книг рядом с кроватью Блэка.
— Ну хоть один адекватный человек здесь! — Марлин рылась в этих бумажках, рисунках, конспектах, книгах, листочках.
Я вытащила из-за пазухи карту Мародёров, Джеймс в то время указывал Марлин, где той нужно искать получше, чтобы точно найти несчастную книгу.
Питер взмахнул палочкой и карта прилетела в руки к Сириусу, последний же взял карту и спрятал в мантию.
Я злобно ухмыльнулась.
Римус наконец оторвался от книги и посмотрел на всех нас:— Что прои.. — Сириус жестом приказал Люпину молчать. — Что происходит? — Спросил он уже шёпотом.
Я жестами показала, что мы пытаемся убежать от Марлин, на что Люпин вылупился на меня, и жестом показал, что все мы сошли с ума.
Я и так знала, что нарваться на гнев моей родной старшей сестры – хуже пыток в Азкабане, но если бы мы сейчас не покинули это место, то Маккиннон старшая бы убила нас на месте, когда поняла, что не найдёт эту книгу, а это могло случиться с минуты - на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...