27.

1.2K 51 18
                                    

***

Рейв, ну прости меня, пожалуйста. Я не думал, что подожгу кухню тем омлетом!

Не прощу! — Упиралась я, театрально уворачиваясь от объятий Гриффиндорца.

Ну Рейвен, милая моя!

Мне нужно убраться на кухне, Джим, после того, что ты там устроил. Дай я пройду.

Я пошла в ванную, набрав воду в тазик, я понесла его на кухню.

Тебе же тяжело! Я же вижу! — Джеймс вырвал у меня из рук таз .

Джеймс, я и сама справляюсь.

Я так и понял, Маккиннон. Не упирайся, я в любом случае тебе помогу.

Я громко фыркнула, пройдя мимо, чтобы взять в руки швабру.

Ну хватит обижаться, умоляю, звёздочка! — Парень поставил тазик на пол, и встал перед мной на колени.

Ох, Джим, ты чего? Не унижайся так, быстро встань! — Я подала ему руку, и он поднялся, виновато смотря мне в глаза. — Что-бы не случилось в этом мире, никогда не думай вставать на колени и унижаться, а тем более перед мной. Я тебя очень сильно люблю, Джим. — И я обняла его.


***

Рейвен!

Сири!

Скажи же, прям как дети малые! — Пробормотала Джеймсу Марлин, смотря на меня и Блэка старшего.

Обсолютно согласен — Подтвердил ее слова Джеймс.

Мы с Сириусом радостно прыгали, держа друг друга за руки. Мой любимый "старший братик" наконец-то приехал вместе с Марлин к нам домой, и я была так счастлива его увидеть спустя такое долгое время разлуки.

Бродяга тоже был рад меня видеть. Мы и в правду выглядели как маленькие дети, что наконец-то встретились в детском саду, после долгого отсутствия одного из них.

Мы наконец обнялись, и именно тогда я почувствовала, что такое самая настоящая семья.

***

Мы провели весь день все вместе, смотря телевизор, слушая музыку на пластинках с проигрывателя, который привез с собой Сириус.
Мы с Сириусом очень много дурачились, Марлин и Джеймс же смеялись с нас, временами разнимая или ругая.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя