1.

2K 58 14
                                    

В одном городке жила девушка,её звали Лисса Маэрс,ей было 17 лет,день рождения у неё было 10 февраля. Родители её погибли в автокатастрофе,да что там родители,даже брат с бабушкой и дедушкой. Она была блондинкой,с голубыми глазами,тонкой талией,грудью 2 размера. Ей очень повезло с внешностью,но в неё часто влюблялись те,кому она мне могла дать взаимную симпатию,что уж тут. Сейчас начнётся её история,удачи в прочтении!

_______

Девушка зашла в дом и швырнула сумку в сторону. Зайдя в свою комнату она упала на кровать и,не имея ни малейшего желания вставать,она поставила будильник через полчаса и заснула.

Полчаса давно позади,Лисса сидела за столом и за обе щёки ела салат. Вся её семья состояла из вегетарианцев,но в один ужасный день всё изменилось,нет,они не стали есть мясо и всё такое,они попали в автокатастрофу, её любимые родственники умерли:мама,папа,брат..бабушка и дедушка. Машина была забита в тот день,Лисса тогда была в школе,поэтому её не взяли с собой в город.

-как я устала.-девушка встала из-за стола и последовала обратно в комнату. Произошло всё,когда ей было 6 лет,но Лисса помнит всё это,будто события происходили вчера,частенько можно заметить то,что она режется,но не из желания умереть,нет,а просто из-за того,что это доставляло ей удовольствие. Взяв свою сумку,брошенную ещё 2 часа назад,она вытряхнула из неё практически всё,оставив только зарядку,салфетки,телефон,наушники и кошелёк,она вышла на улицу прогуляться.

Идя по вечернему городу,она думала,почему жизнь расположилась так,почему она родилась именно в этой семье,или же,почему именно её семья попала в катастрофу,а ещё очень-очень много вопросов мучали её ежедневно. Если не разговаривать о плохом,то она была поклонницей Вилли Вонки,а точнее его шоколада,самого Вилли она никогда не видела,как и множество людей,ведь он уже давно закрыл свою фабрику,но недавно..она узнала,что фабрика работает снова! Какая же радость преследовала её. Идя по аллее она заметила магазинчик,не долго думая она собиралась зайти туда,но заметила новости,они были как раз об этой фабрике. Быстро прочитав всё,что было написано там,она пришла в восторг. В новостях написано,что: всего 5 человек могут пойти на фабрику.  Девушка зашла в магазин и купила себе шоколадку.

Сев на лавочку она начала открывать свою еду,заметив что-то золотистого оттенка,она потянула за это "что-то". Осмотрев вещь со всех сторон девушка поняла,что это золотой билет Вилли Вонки. 1 февраля,ровно в  10:00 нужно быть возле ворот,ведь тогда будут впускать людей.

Девушка ушла домой . По приходу она сразу легла спать-"завтра выходной,отлично,никуда не вставать"-подумала она,и отрубилась.

Как только наступившее утро дало о себе знать,блондинка проснулась и включила телевизор. Вовремя  проснулась,к ней в двери постучали через 20 минут как раз она была уже готова,но не знала о приходе гостей.

Открыв двери девушка увидела журналистов,конечно,сегодня же все пойдут на фабрику,а билет только недавно попал в её руки. Они проторчали за этими съёмками 20 минут,после чего все ушли,а она осталась в гордом одиночестве сама с собой. В скором времени она начала собираться.

Лисса вышла из дома и пошла по любимому парку,который находился возле её дома,она просто обожала гулять там.

________________
Боже,что это..ладно,извините,если что-то не так.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя