Я быстро заснула,и больше не услышала ничего.
Проснулась я в одиночестве,скорее всего Вилли и не ложился со мной,чтоб не будить лишний раз,а-то отхватит еще.
Встав я как обычно умылась,переоделась,и поплелась на кухню,откуда были слышны голос кондитера и брата. Они боролись на руках.—Ну уж не-ет,—рычит Саша,пытаясь уложить руку Вонки.
Я встала в дверном проёме,но они так и не обратили на меня внимания,продолжая свою борьбу. Одна рука Вилли была под столом,а Саша же старался убрать её хоть куда-нибудь,чтоб не мешала.
—Ауч!—выкрикнул парень,стараясь как можно скорей убрать руку,—о,Лисс,доброе утро,—он постарался выдавить подобие улыбки, но тщетно.
—Доброе утро,—отозвалась я.
—Лисса,ты чего это так рано?—виновато улыбаясь,и убирая увиденную мной вилку за спину,спросил он.
—Ты нахуй в него вилкой ебашишь?—спросила я,подойдя к брату.
—А он сам..—начал было оправдываться Вилли.
—Всё с вами ясно,—махнув на все это рукой,я принялась готовить себе какао.
—Лисс,ты случайно не какао ищешь?—ухмыльнувшись,и посмотрев покорным взглядом на Вилли,спросил Саша.
—Именно,а что?—оторвавшись от поисков и повернувшись к ребятам,спросила я.
Кондитер со злобой смотрел на друга и,отвернувшись,мол обиделся,сложил руки на груди.
—Да вот,мы же вчера играли,так?—снова спросил он.
—Не тяни резину,—чуть было не закатив глаза,огласила я.
—Блять,ну короче этот придурок его высыпал!—заявил он,всплеснув руками.
—Тебе пизда,Шурик..—потянув,сказал Вилли.
—Вам обоим звиздец,серьёзно,—посмотрев на мужчину и парня,выдала вердикт я,помахивая чайной ложкой,которой собиралась насыпать какао.
—Ой бля,ну за каким хуем я сознался?—вопросил Саша. Ответа так и не последовало.
***
Время : 21:04
—Сань...я считаю,что мы сделали все верно!—залив в себя очередную стопку,сказал Вилли.
—Ой блять,Вилли,ты хоть живым останешься?—спросила я,кладя руку меж лопаток кондитера.
—Девушка..девушка,послушайте,—пошатнувшись,он продолжил:—я,знаете ли...с незнакомыми не знакомлюсь!—вау,интересно,логика здесь,видимо,совсем отсутствует.
—Да ладно Вам,—специально выделив это слово,я отправилась к барной стойке,дабы не видеть мне всего того,что я увидела за этот час.
Эти двое идиотов захотели проучить Лиссу,—за что же? Не ясно—и заехать после магазина в бар. Лисса сразу заподозрила неладное и начала названивать им. Благо Саша не был пьян в стельку,как её парень,и он объяснил,где они,Лисса подъехала на такси минут через 20 после того,как узнала о случившемся. Теперь она стоит и смотрит,как эти двое уже изрядно напились,а парень даже не признает её,считая чужой. ( хотя косметики она нанесла так,будто собралась на трассу.)
—Бармен!—вскрикнула я,кладя голову на стойку.
Ко мне подошёл мужчина лет 30,протирающий уже какой по счету стакан?...
Не важно.
—Здравствуйте,чего желаете?—устало спросил он.
—М-м-м,—все ещё рассматривая то,что вообще возможно заказать,промычала я,—блин,что вы сами можете посоветовать?
—Ну,допустим вот этот коктейльчик..—он тыкнул пальцем на один из алкогольных напитков.
—Ой,не-е,не алкогольное,—улыбнувшись ему,сказала я.
—Хм-м,тогда могу вам предложить колу,или же,если вы любитель незазированной хрени,то предложу вам сок,посмотрите меню,вот здесь,—указав пальцем на рядок с разными соками и газировками,он скрылся из виду. Я осталась одна.
Официанта нет минуты 3,мне становится очень,ну просто очень скучно. Иногда я посматриваю на Сашу,который так и пытается соревноваться во всем с Вилли. Как дети,ей Богу...
***
—Ну че,как дела ваши?—улыбаясь,спросила я.—А где это я?—спросил шоколадник.
—А это ты,сука,сейчас с окна полетишь,котик мой,—ещё раз улыбнувшись,я выдала ему,и рядом лежащему Саше по маленькой бутылочке воды ( о,5 ) и таблетке от головы,чтоб не мучились.
—А этот ебалай че тут делает?—невольно увидев мужчину,воскликнул Саша.
—Так,цыц блять,—сказала я,швыряя в него подушку,которая без дела валялась на полу.
—Ауч,да за что?—вскрикнул он,когда почувствовал щелчок по лбу,ах,блять,Вилли. Щелбаны он значит направо и налево раздает...ну,ну...
Шоколадник же,прикинувшись полудохлым мышонком,принялся кататься по кровати и говорить,как же у него болит башка,а потом мы узнали,что у него болит ещё и нога. Посмотрев на его ногу,я увидела не маленьких таких размеров синяк,то-ли упал где,а может ударился обо что-то,этого он уже скорее всего не вспомнит,а я даже и не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...