Уже прошло часа 3,а мы всё так и продолжаем ехать,мне начало просто надоедать молчание,поэтому я захотела завести разговор.
—а ты меня любишь?
—люблю.
—я тебя тоже.
Затем продолжалось длительное молчание,никто не хотел что-то говорить. Я потихоньку начала тащить с сумки шоколадку.
—бля-ять.—я достала шоколадку,а она оказалась растаявшей..
—ну тут печка работает,чтоб твои ножки не замёрзли.
—жалко,ну да ладно. А мы скоро выйдем подышать?
—скоро,скоро.
—а куда?
—на заправку какую-нибудь.
—хорошо блять,подышать бензином.—я улеглась вдоль сидении, смотря в потолок.
Ехали мы ещё минут так 20,Вилли остановил транспорт и позвал меня:
—Лисса,идём.
В ответ ему пришла гордая тишина.
—Лисса.—снова позвал он,оборачиваюсь на меня,а точнее на задние сиденья,где я находилась. Кондитеру в голову пришёл коварный план.—Лисса,быстрей,вставай,машина горит!—вопил он.
—А-А-А-А!—я вскочила с сиденья,от неожиданности ударившись бошкой об потолок,а Вонка ржал,сидя на переднем сидении.—ты..я тебя кастрирую!
—ну,ну.—Вонка вылез из машины.
—ладно,не кастрирую.—я сделала ему "одолжение".—I'll fuck you,my dear.*—с улыбкой произнесла я.
—если ты думаешь,что я не знаю английский,то ты ошибаешься.
—ну и ладно..а немецкий?
—ну..
—ich verersche dish,mein Lieber.**
—и его знаю.
Мы зашли в магазинчик. Вилли пошёл за бензином,а я за едой,конечно.
—мне ещё эту шоколадку и вон ту газировку.—я оплатила,взяла купленное и пошла к Вилли,тот тоже оплатил и шёл мне на встречу.
—всё,идём?
—да.—довольно произнесла я,идя рядом с Вилли.
В меня влетел мужчина,я бы упала,если бы не Вилли,держащий меня.
—мужчина,осторожнее!—крикнула ему в след я.
—как ты?
—в меня просто влетел мужик,всё окей.—мы продолжили идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...