-И-и-и!-завизжала я, когда заходила в номер.-как тут классно!-после этих слов я упала на кровать, развалившись звёздочкой.
-Ещё бы блять, пол дня выбирал сидел, чтоб тебе нравилось все,- кондитер улыбнулся.
Я прикрыла глаза. Как же так случилось, что я, просто выиграв билет, обрела такое счастье..? Это просто нереально.
-Лисс, когда на пляж?-на ходу спросила подруга.
-Часика через 2. Во-первых : мне сейчас лень. Во-вторых : надо разложить вещи. В-третьих : у нас раздельные номера, чему я не рада! - после этих слов я села на кровати, смотря на подругу.
-Н-да...да ладно, похуй, я пойду спать к тебе!-рывком двинувшись вперед я обняла подругу, а она обняла меня в ответ.
-Нет, нет, и ещё раз нет! Это исключено!-покачал головой Саша.
-Почему же? Сам с ней спать хочешь?-спросила я, играя бровями.
-Да блять...ну не с ним же,-он указал на Вилли, сидящего в недоумении.-лучше будет с ней.
-М-м..-я обиженно промычала, смотря в пол. - о, глянь!-я указала на диван, который находился в номере.
-Вот и решение проблемы!-воскликнула Лика, смотря на Вилли и Сашу горящими глазами.
-Ну пожалуйста! - начала просить я.
-Ой е-е, ладно, похуй,- Саша достал из кармана штанов синюю пачку сигарет "Winston" и вытащил одну из полного, до этого момента, комплекта.- да че вы так смотрите?-вопросил он, увидев моё лицо, а затем я перевела взгляд на Вилли, у которого оно было точно такое же. Только Лика сидела спокойной, глаза на нас так же, как и Саша.
-Правда, что не так?- спросила Лика.
-А-а...блять, ну да..-он посмотрел на сигарету, а затем на друзей и сестру. - я курю, но бывает это очень редко, просто сейчас резко захотелось...
-Ебать, ну ты конечно, прям как твоя сестра, только она курит в стрессовых ситуациях,-Вилли зло посмотрел на меня, я перевела свой взгляд на Сашу, тот так же как я ранее, стоял, не понимая, как это может быть, что сестра - курит.
-Идите вы,-я встала с кровати, потянув за собой Лику.- идёшь со мной на пляж?
-Конечно!
-Ну всё, чао! - махнув рукой, я молча зашагала в направлении к двери.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...