23.

249 16 2
                                    

Мы приехали на фабрику,все бы ничего,если бы не Алёша,сгрызший мою резинку для волос. Мы с Ликой поплелись в мою комнату,не зная,чем заняться.

—о,мама пишет!—сказала Лика,включая телефон.—не хочу я к ней ехать на чай..как вежливо отказаться?

—никак,езжай!—чётко и громко сказала я,идя с каменным лицом и гладя Лёшу.

—почему?—немного расстроено спросила девушка.

—цени её,отвечаю.

—а у тебя что-то случилось?

—с чего ты взяла?—спросила я,поврачиваясь к ней.

—чувство такое,что что-то случилось,явно так и есть.—девушка тоже повернулась ко мне.

—да,мои родители умерли..—Горестно вспоминать о тех днях,когда я была счастлива.

—а как их звали?

—маму—Элли,отца—Майк.—ответила я.

—ясненько.—проговорила она,тыча что-то в телефоне.—а поехали со мной?

—а разве можно?—робко спросила я.

—моя мать очень любит гостей,а тем более,если они - мои друзья.—с гордостью заявила та.

—ну..ладно. Я скажу Вилли и вернусь.—я убежала в ту сторону,куда ушёл Вонка.—Вилли..Вилли!—стала звать его я.

—что такое?—повернувшись ко мне,спросил он.

—можно я поеду с Ликой к её маме?

—много  ты,конечно,путешествуешь,ладно,почему бы и нет,езжай,только приедь до 9,а так хорошо,пока,любимая.—с улыбкой ответил он,целуя меня.

—спасибо,пока!—радостно крикнула я,убежав обратно к ждущей меня подруге.

—ну как?—спросила она.

—отпустил,он ведь работает,поэтому и хотел,чтоб я с кем-то познакомилась,ведь у него времени не слишком много,но он старается изо всех сил быть со мной как можно дольше,а тут ты! Мама что говорит,или ты не спрашивала?

—ах да,она ждёт тебя больше,чем меня,радуйся епт.—ответила мне Лика,поворачиваясь к выходу.

—тогда поехали.—заявила я и,толкнув двери вышла за подругой.

Мы сели в подъехавшее такси и поехали к маме Лики,Марисе.

Как только мы открыли двери в дом,то нас встретила Мариса  с улыбкой на лице.

—здравствуйте!—сказала я.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя