36.

167 10 5
                                    

Скоро август. Жара сейчас просто неимоверная,достаёт даже на фабрике,где я лежу под кондиционером и мучаюсь. Так себе,знаете ли...

-Лисс,-слышится знакомый голос над ухом. Это Вилли вышел из ванной,и вытирал голову бирюзовым полотенцем.

-М-м..?-протянула я,открывая глаза.

-Знаешь,что подумал?-спросил он,сворачивая полотенце.

Я кивнула в его сторону из желания узнать,что ж он подумал-то?

-Сашка же хотел с твоей мамой увидеться,так ведь?

Я кивнула,давая понять,что да,так и есть.

-Ну вот,он уже скоро планирует уезжать. Поэтому надо вести его к твоей матери.

-Да,нужно,мама уже и сама хочет его увидеть.

-Ну так вот,к чему я клоню-то,давай на море что-ли съездим?

-У меня что,галлюцинации что-ли?-я потерла глаза,переворачиваясь с бока на спину.

-Ой,да завались,-пробормотал кондитер,подходя к камоду.

-Иди ты...-и я снова перевернулась на бок,залипая в телефон.

-Хуя-я-я!-влетая в комнату,заорал Саша.

-Да ебаный в рот!-закричала я,когда он прыгнул ко мне на кровать.

-Чего она злая такая?-повернувшись к Вилли,спросил Саша.

-Хм-м-м...

-Ты за каким хуем её раздраконил?!-вскрикнул он,прыгая с кровати,и подходя к Вонке,который аккуратно мазал лицо кремом,причём моим.

Я же тем временем отложила телефон и смотрела в окно,слышала крики детей,которые въедались в разум,ведь столько ребятишек ежедневно приходят сюда,и кричат под нашими окнами. Вилли даже сделал специальный выход сзади сдания,его ещё вроде никто не обнаружил. На улице погода не айс,но и не хуевая,а мне даже погулять выйти лень. Поют птички ( спасибо,они мне уже настахуели... ),Лёша ходит по дому,что-то высматривая уже минут 5,наверное,муху,которую я уже успела раз 10 проклясть за все утро,ну а впрочем все хорошо,просто великолепно,не считая того,что я хочу искупаться,мне уже даже похуй где,хоть в бочке со слюнями,вообще насрать. Я начала вникать в разговор Саши и Вилли,они что-то очень увлечённо обсуждали,поэтому я вновь развернулась на спину и всмотрелась в лицо кондитера. Он выглядел расслабленным,но в то же время уставшим от всего,мне хотелось прижать его и никогда больше не отпускать,но увы...это невозможно.

-Ну,нужно спросить эту хуйню лежачую,-только после этих слов мужчины до меня доехало,что речь-то обо мне идёт.

-А? Что? Что я пропустила?-начала вдруг расспрос я.

-Да ничего особенного,-Саша прошёлся по комнате, разводя руки в стороны,-мы просто обсуждаем то,как быстрее организовать доставку в Африку,-он мило улыбнулся.

-А что доставлять-то собрались?-я перевела взгляд на шоколадника,мирно сидящего на моем пуфике у столика.

-Тебя к неграм,-Саша не переставал улыбаться.

Вилли усмехнулся в сторонке,а Саша быстрым движением сел на него,а затем положил руки к нему на шею и как бы "повис" на нем.

-А мы с этим аболдуем останемся вдвоём,и будем жить так хорошо,как никто не жил ранее!-явно расвеселившись,произнёс он.

-Хули я...-хотел продолжить Вилли,но парень перебил его.

-Заткнись,-сказал он громким шёпотом,долбанул кондитера по башке,и снова развернулся ко мне,обнажая зубы.

Вилли смотрел на него изподлобья,ведь знал,если попытается вклиниться,то его ебанут по башке,поэтому оставалось только молчать и слушать его импровизацию насчёт этого случая.

На самом деле Вилли и Саша обсуждали то,как они планируют съездить к моей маме,а затем поехать на море. Сашу же все устроило,и Вилли решил спросить о моем мнении насчёт этой ситуации : " Ну, нужно спросить эту хуйню лежачую " .
Н-да,я ещё и хуйня лежачая,просто класс!

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя