—Приехали. Выходите.—произнёс Вилли,долбанув обеими руками по рулю,а затем открывая двери и выходя их машины.
—Юху-у-у!—прокричал Саша,вылетая из машины и как можно быстрее бежа к дому.
—Дверьми не ебашь так!—посмеясь,подметил шоколадник, сам выходя их транспорта и демонстративно закрывая двери,которые еле ударилась о машину и закрылись,—а-то и пизды можно получить!
—Пф-ф-ф,от тебя что-ли? Ха-ха,не смеши,—наигранно смеясь,сказал Саша,следом нажимая на дверной звонок.
—Да-да,представь себе,от меня,—но мужчину уже никто не слушал.
Мы с Вилли подошли к двери,ручка уже как раз дернулась и открыл нам отец.
—О-о-о,детишки,проходите,—с добродушной улыбкой сказал он,пропуская нас в дом.
—Папу-у-уль,—проговорила я,подходя к папе и обнимая его.
В коридоре появилась мама. Я разулась до конца и прошла к маме,тоже обнимая её.
—Ой,я же даже особо ничего и не приготовила!—она ударила красным вафельным полотенцем по бедру,—Дже-ек!—прокричала она.—выйди уже из комнаты!
Пока Вилли и Саша разговаривали с мамой и папой, я играла в приставку с Джеком.
—Бля,я уже скоро уезжаю...—как-то грустно объявил Джек,кладя игровую консоль на диван.
—Хреново,—пробормотала я, следом кладя консоль на диван,—куда?
—На учёбу...—не скрывая печали,сказал он.
—Ясно...все равно хреново!
—Мг,кому как,—указывая на то,что я уже окончила школу,предъявляет Джек.
—Ой,да иди ты,—легонько ударив в плечо брата я встала и,кивнув головой в сторону двери,куда собиралась выйти,я ушла,оставив брата в комнате.
—Пиздец..—пробурчал Джек в уже стоящую несколько минут тишину,только из кухне едва были слышны голоса родных.
—Приве-е-ет,—протянула я, усаживаясь рядом с Вилли.
—Давно не виделись,—посмеявшись,ответил Саша.
—Иди нафиг,я поесть пришла,—уже накладывая себе в тарелку салат,говорила я.
Все разговаривали,веселились,Саша и Вилли даже хотели поиграть в настольную игру,но потом передумали,мол,лень им стало. А я так и сидела,думая о Джеке,который скоро уезжает,да ещё и надолго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...