—Лисса..спасибо.—он подошёл ко мне и обнял,так же крепко,как в первый раз...Затем сел напротив и улыбнулся.—что ж,за то,что ты получаешь главный приз. Хотя.. скажу честно,ты бы всё равно его получила,эти дети,фу,как они меня взбесили.
—ох,дорогой мой Вилли,разделю твоё недовольство.—мы чёкнулись стаканами и начали пить,только он медленно,а я,как сумасшедшая,вылакала весь стакан залпом и смотрела на него,он аж поперхнулся,я вскочила и побежала к нему,не знаю почему,но меня охватила тревога.
—как вы?—спросила я.
—чего-то ты быстро.—я усмехнулась.
—что есть,то есть.
—ладно,ещё?
—ой,не отказалась бы.
Мужчина встал и начал наливать новые стаканы этого прекрасного напитка,придающего мне воодушевления.
—вот,держи.—он отдал мне стакан,я села,а он сел напротив.
Мы снова стукнулись и выпили эти стаканы,только я опять залпом..
—ёп твою налево,как можно так медленно пить?—кондитер пожал плечами,допивая содержимое своего стакана.
—итак,расскажешь всё-таки мне о своей семье?
—мг..да,расскажу.—я села поудобнее.—5 грёбаных лет назад мои родители,бабушка,дедушка,да даже брат,все погибли!—меня потихоньку начала окутывать истерика,ведь я воспринимала так всё,связанное с родителями,—они все погибли! А я одна осталась в этом никчёмном мире! Одна!—я перешла на крик,Вилли сидел,и боялся что-либо сделать.
—Лисса,иди сюда. Я вижу,как тебе плохо.—я послушно встала,захлёбываясь в собственных слезах и подошла к Вилли,сидящему в кресле,он осторожно взял меня и посадил к себе на колени,я уткнулась в его плечо и начала горько реветь–это то,чего я так боялась. Я старалась успокоиться,но не могла,новая волна окутывала меня с каждой попыткой успокоиться. Кондитер аккуратно водил рукой по моей спине,туда-обратно.
—прости,прости..я не думала. Всё,нужно успокоиться.—начала я.
—тише,Лисса,тише,я рядом,всё хорошо. Извиняюсь за такой вопрос,а с кем ты жила?
—с ещё одной бабушкой,от которой съехала в 16,заебала она меня.—Вилли посадил меня лицом к себе,ноги я убрала за кресло и села поудобнее.
—ты пережила смерть родных—ты умница,дорогая Моя.—от этих слов тепло на душе,а в особенности от его слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...