-а,ну рад так..я хотела сказать,что беременна от тебя,придурок!
-ха,а ты докажи.-Саша скептически посмотрел на Крис.
-а..вот!-она быстро приложила руки к животу и пригладила платье,чтобы живот было видно.
-да ты просто наелась и всё. Отъебись,и вообще,вали с моего дома.
Я смотрела на него с восхищением.
-как?
-да просто,взяла и ушла! Вещи потом пришлю.
-и меня оставишь? Причём с ребёнком?
-да нет у тебя ребёнка! Покажи тогда тест на беременность.
-а я его выкинула.-после долгой паузы наконец ответила Крис.
-тогда я не поверю тебе. Ты вполне ещё можешь быть беременной от того мужика,так что я долго долбить тебе не буду,проваливай!-он показал рукой на выход из сада.
-да как ты смеешь?! Я твоя жена!!-воскликнула она.
Тут решила вмешаться я. Подойдя к ним,я начала с ней спорить.
-дорогуша,он-не твой муж,он не сказал "да",когда его спросили о том,станет ли он твоим мужем,так что обломись.-я мило улыбнулась,сложив руки за спиной.
-да кто ты вообще такая,чтобы мне и ему указывать,да и вообще влезать в наш разговор.
-блять,только чтоб ты поняла,я скажу,кто я. Я-его сестра-я указала на брата,стоящего рядом с нами и внимательно наблюдающего за разговором.- Этот дом..в нём тоже я выросла,просто я переехала в другое место,где мне было удобнее. Этот дом переписан на меня,моего покойного брата и Сашу,так что если я кто-то тут и есть,так это одна из хозяек дома,я вполне себе могу тебя выгнать отсюда. Даже напомню..кхм..если ты сейчас не уйдёшь отсюда,то я тебе твою рожицу разобью нахер!!-с отвращением к ней и злостью в глазах,сказала я.
-это и мой дом.
-с хера-ли?-резко спросил Саша.
-я тут жила,-весомый себе аргумент...ага.
-ой блять..не твой это дом,ебанашка.
-а вот и..
Не успела она договорить,как я всадила ей по лицу, повторять не собираюсь,я-не попугай. Их её носа и верхней губы пошла кровь,сама девушка ревела,а её родственники сразу подбежали к ней. Я,посмотрев на Сашу,отметила взглядом то,что я пойду к Вилли,тот кивнул и я благополучно ушла,вытирая руки о платье,местами оно окрасилось в алый,точнее маленькие пятнышки были на платье,отчего мне стало его жалко.
-Лисса,ты чёт не на шутку разыгралсь.-сказал Вилли после того,как я села на стул.
-да если меня все заебали,а она особенно,хоть мы и знакомы 2-ой день.-я потеряла ладошки друг о друга.-но ты и Саша меня не заебали.-шёпотом и с улыбкой ответила я,целуя Вилли.
-ой,ну приятно,приятно.-обняв меня за талию,произнёс шоколадник.
-пошли прогуляемся?
-с удовольствием.
Мы встали и отправились в сторону Саши,тот нервно пил вино,смотря в сторону несостоявшейся невесты.
-чего ты тут стоишь такой грустный?
-да не хочу ничего.-ответил Саша,ставя стакан на стол.
-пошли прогуляемся может?
-да не,идите.
-ладно,скоро придём тогда. Пока.-Саша кивнул.
Мы ушли дальше,точнее глубоко в сад,он же большой. Идя по тропе,мы держались за руки,словно подростки,идущие куда-нибудь,хотя Вилли далеко не подросток,про меня тоже сказать нельзя...нас окружали деревья,цветы и различные растения этого чудесного сада,там пели птицы,и даже гулял Сашин пёс,Рикки.
-Рикки,Рикки,иди сюда,малыш.-я присела на корточки с стала звать собаку.
Услышав знакомый голос,пёс обернулся на меня,а потом понёсся ко мне с такой скоростью.. прыгнув на меня,он начал скулить и облизывать меня.
-глянь,какой он хороший!-я встала,указывая мужчине на животное.
-да,ахуенный пёс.-Вилли присел и погладил Рикки,который тёрся об его ноги.-ой,ну всё.-кондитер посмеялся и встал,взяв меня за талию.
-а..
-я знаю,что ты сейчас скажешь,мне хватает и Алёши,спасибо.
-мм,ну ладно.
Увидев рядом с нами фонтан,я улыбнулась и оттолкнула Вилли от себя,тот упал прямо в этот фонтан,матеря всё на свете,он продолжал сидеть там. Я смеялась над ним,а он передразнивал меня,наконец вылазия из фонтана.
-ха-ха-ха,как смешно блять,Лисса.-говорил он,выжимая свой пиджак.-я тебе припомню потом.-он погрозил мне пальцем и встряхнул головой после того,как снял цилиндр. Вся вода с его головы потелетела на меня.
-блять,она ледяная!-взвизгнула я,отскочив от кондитера.
-аа,ну раз так..-Вилли понёсся за мной,а я удирала,как только вообще могла.
До Саши оставалось добежать ещё метров 20,но оно того будет стоить.
-Санёёёк! Спаси,он меня сожрёт!-визжа,я бежала к брату.
-чё? А,блять.
Я прыгнула на него,от неожиданности мы оба упали.
-ага,вот ты и попалась!-крикнул Вилли,добежав до нас.
-А-А-А-А-А!!-прокричала я,и вжалась в Сашу,лежащего подо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanficMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...