27.

207 15 0
                                    

—да отойди же ты!—шипела я,складывая в пополам одеяло.

—да ты не правильно делаешь!—довольно громко воскликнул мужчина.

—да блять,ты пил уже!?—сделая резкий рывок в сторону Вилли,спросила я.

—просто...

—мне не интересны отговорки,ТЫ БЕЗ МЕНЯ ВЫПИВАЛ!?—двинувшись ближе к нему,произнесла я.

—да нет блять,не пил я,отдай одеяло!—он всё ещё пытался вырвать из моих цепких рук одеяло.

—какое облегчение..—говорила я.—ТЫ МНЕ БЛЯТЬ СЕЙЧАС НОГОТЬ СЛОМАЕШЬ!—рыча,произнесла я.

—ой,ой,ой,я вообще-то помочь хотел.—отходя от меня и дразнясь,говорил он.—а теперь давай сама.—с улыбкой садясь на стул,произнёс он.

—я-то справлюсь,но я ещё не видела то,что ты нахимичил в спальной,мне страшно представить..—с некой опаской говорила я.

—там всё замечательно!—махнув рукой в воздухе и уверяя меня,говорил он,кладя ногу на ногу,а сверху руку,подпирающую подбородок.

—я проверю,—говорила я,наконец закончив уборку дивана,—как раз мне одеяло относить в комнату надо.

Я направилась к выходу,Вилли встал и,чуть не спотыкнувшись на ровном месте,пошёл за мной.

—ты этой тростью цокать заебал!—резко повернувшись к кондитеру так,что он вздрогнул,высказала я.

—она для виду!—поправляя съехавший цилиндр,сказал он.

—и цилиндр,я вижу,тоже.—сделав глубокий вдох,я направилась дальше.

Я зашла в комнату и увидела кровать,она была не такая,ну,лично для меня,я не привыкла убирать её так! Не ровные бугры под пледом были разбросаны по всей кровати,что меня напрягло,но это пол беды,ведь Алёша ещё и сытно позавтракал на нашей кровати,ну кто ему еды-то дал?!

—ой блять,замечательно всё!—залетев в комнату,вскрикнула я,раскинув руки в стороны.

—а что не так?—непонимающе произнёс тот,ведь его всё устраивало,нежели меня.

—ладно...можешь приготовить завтрак,если ты хоть это умеешь делать?—кинув одеяло на кровть,попросила я.

—а ты думаешь,как же я без тебя жил-то?

—шоколадки жрал,да и всё!—начиная уборку,крикнула я ему.

Он что-то пробубнил себе под нос,когда уходил,но я этого не услышала.
Прошёл час,я уставшая вышла из комнаты на какой-то непонятный для меня запах. Как только я зашла в кухню,то увидела Вилли,он был в домашней одежде,то есть в белой футболке и шортах по-колено,видела я так его не часто,ведь он практически всегда в своей привычной одежде,а тут ещё и красненький фартучек сверху,ужас..
Я подошла к нему и внезапно обняла со спины. Он слегка пошатнулся от резко движения,но через несколько секунд он стоял так же ровно и продолжал готовить.

—что готовишь?—спросила я.

—я хуй знает,вроде яичница,но ещё тут эта твоя трава,ещё помидоры,перец.

Я посмотрела на сковороду,вроде и вправду вкусно выглядит,но вместо "твоя трава" мог бы сказать сельдерей, петрушка и укроп,хотя он бы не запомнил,наверняка.

—отличненько,а долго ещё готовить?

—вот я не знаю,как раз за тобой идти хотел...

Мы с ним договорились,что готовить ему ещё минут 5,поэтому за это время я решила пойти и умыться,так как утром я этого сделать не успела.
Умывшись и вообще приведя себя в порядок,я потратила минут так 15,за это время можно было и закончить. Я зашла на кухню,кондитер уже снял фартук и ставил на стол салфетки. На столе стояла эта "яичница с травой",йогурт,конечно же шоколад и какао,а так же салат. Я села за стол,предварительно поблагодарив Вилли и поцеловав его в щеку. Мы сидели напротив и начали есть. Вполне себе вкусно,как мне кажется,готовит он всё же отлично,может даже лучше меня,но в этом я слегка сомневаюсь.
Мы благополучно поели и убрали всю посуду со стола. После всего этого мы ушли в спальню,какая же там кровать-то удобная...а я думала,что диван удобней,пиздец я дура..

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя