—ревнуешь что-ли?
—что,я? Не-не-не.
—это видно,можешь не прикидываться. —он обнял меня за талию.
—а сколько время?—невзначай спросила я.
—сейчас скажу..—Вилли достал телефон из кармана.—уже 00:12.—он засунул телефон назад,всё так же придерживая меня.—поехали?
—мг..—я отошла от него и залезла в машину,сняв обувь.
***
—Вилли,поставь вино туда,пожалуйста.—мужчина послушно подошёл ко мне и взял бутылку,поставив туда,куда я и просила.—спасибо.—говорила я,ставя стаканы на алый пледик, который я нашла у кондитера.
—я отойду.—сказал Вонка,идя на фабрику. Я продолжила раскладывать всё по местам.
Спустя 5 минут я уже сидела на этом пледике и читала поздравления от друзей и оставшихся родственников. Шоколадник подошёл ко мне со спины и резко сказал:
—любимая,с днем рождения тебя!—шёпотом сказал он только мне,наклонившись прямо к моему лицу.
—Вилли!—я посмеялась.—иди сюда.—мужчина обошёл меня,достав из-за спины букет цветов.
После того,как Вонка отдал мне будет,то всё ещё держал руки за спиной.—держи.—он вытащил из-за спины маленького котёнка,осторожно держа его в руках,он протянул его мне.
—Вилли!!—я побежала к кондитеру со всех ног,обойдя все преграды из еды,я наконец-то подошла к Вилли.—ты лучший!—взяв у него из рук котика,я встала лицом к шоколаднику.
—это всё,чему ты будешь рада?—он явно удивился.
—да..а что?—говорила я,всё так же стоя возле Вилли и смотря на котика.
—я ж не зря купил всё,что лежит в спальне,надеюсь..—проговорил он так,что даже я ничего толком не поняла.—потом всё увидишь,солнце. —сказал он,взяв меня за талию. Притянув к себе быстрым движением,он неожиданно поцеловал меня.
Целуя меня,он не замечал ничего,ему даже было все равно на то,что мой кот играется с ним,точнее кусает его. Так мы простояли минуту плюс-минус,а потом решили присесть и поесть. Сев спереди кондитера так,что я упиралась прямо в него,я начала выбирать жертву.
—Вилли,ты дотянешься до туда?—я показала практически на конец пледа,на котором стояла бутылка вина,которое я как раз просила поставить туда Вилли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...