Положив меня на кровать,он спокойно сел рядом,поглаживая мой живот.
-Вилли,а как мы назовём кота?
-ты уже дала ему имя,разве не помнишь?
-что же я могла придумать,интересно..
-Алёша блять.-я закрыла глаза,делая глубокий вздох.
-какой.нахрен.Алёша?-проговорила я,делая паузу,после каждого слова.
-я то что,должен знать? Это твоя фантазия,а тем более-это твой кот.
-ебать,почему ж ты меня не остановил то?
-а что,имя неплохое.
-я коту жизнь поломала блять,а ты тут говоришь "имя хорошее". -проговорила я с акцентом на второе слово.-Ну не для кота оно!
-я то что блять должен был сделать?
-всё,заткнись,бошка болит.
-ай..хуй с тобой.-прошипел он,взяв кота на руки.-хули ты Алёша?!-начав трясти кота,произнёс кондитер.-нахуй ты Алёша?!
-да заткнись!
-сама помолчи,я кота спрашиваю.-Вилли продолжил.-ну и какого,спрашивается,хуя,ты Алёша!?-неугомонно продолжал шоколадник,да ещё с таким серьёзным лицом.-зачем ты стал Алёшей? Вот просто объясни. Вот,давай,мы с тобой поговорим,как взрослые люди.-Вилли поставил кота на кровать,тот аж пошатнулся.-да стой нормально! Или ты пил с ней..?-спросил он,начав коситься в мою сторону.
-не смотри на меня так!-я села рядом с ними.
-так,Алексей,давайте начинать разговор..
-отъебись от кота,Вилли!
Я взяла Алёшу на руки и поставила рядом с собой.
-всё,будь тут,к нему..-я указала на Вонку.-не подходи. Он тебя сожрёт.
-он был со мной 2 дня,мы с ним роднее.-кондитер обнял котёнка,взяв его на руки,а затем плавно лёг на мои ноги.-о,удобно.-протараторил он и закрыл глаза.
-поехали на рыбалку!-воскликнула я.
-на какую рыбалку?-спокойно спросил Вилли.
-на обычную.
-не.
-что значит "не"?!-я потрясла его.-Лёха,сожри его! Вонзи когти в его глаза!
-ты чё такая жестокая стала?-вставая,ответил шоколадник.
-у меня теперь есть орудие пыток.-я выставила 2 ладони возле кота.-вот,Алексей 3000!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...