После того,как мы отъехали от заправки,я начала думать,что же можно сделать,если у меня под игрушкой сигарета. Вилли,посмотря в зеркало,увидел меня,сидящую, и пусто смотрящую в стену машины.
-Лисс,ты чего такая?-внезапно спросил кондитер,я аж вздрогнула.
-а..да нет,ничего,-конечно,я обдумываю план.
-ладно.
Забив хуй на эту сигарету,я легла на сидения и прикрыла глаза.
-Лисса-а,мы приехали.-Вонка тряс меня,держа за плечи.
-мм...не,я тут полежу..-я свернулась калачиком в машине,не смотря на то,что ударилась о двери ногой,мне было глубоко плевать на это,лишь бы поспать дали.
Вонка,немного походив вокруг,взял меня на руки вместе с моей любимой игрушкой и пошёл на фабрику.
Я проснулась часов в 9 вечера,лёжа в кровати,а Вилли нахаживал круги по комнате. Я вспомнила про эту самую сигарету и,оглядевшись вокруг,вижу все игрушки из машины,ой.
-о,проснулась!-резко остановившись, говорит мужчина.
Волосы его были не как обычно,можно сказать,прилизанные, а наоборот,настрёпаны.
-ты почему мне не сказала,что куришь!?-волнуясь, заявил он.
-ну,я это..-в пол голоса пробормотала я,уже не лёжа,а сидя на кровати.
-Лисса,-так же еле слышно говорил он.
-да,я знаю..это вредно,но я не могу ничего поделать,не смогу я жить без этого,хоть и курю я крайне редко..-без запинки проговорила я.
-я тебя понял.-заключил Вилли,уходя из комнаты.
-ты что,обиделся?
-что..? Да нет,нет.-хрипло ответил он,улыбаясь уголком губ и подходя ко мне.-это твоё решение,я просто посоветую тебе не курить..-он взял мою руку и вложил в свою,смотря прямо мне в глаза.
-ладно,я постараюсь отвыкнуть,ради тебя.-я улыбнулась,и проворно,подобно змее,завела свою вторую руку за спину Вилли,касаясь его спины. Я неспешно тянула кондитера к себе за талию,вскоре его грудь и моя голова соприкоснулись,Вилли прижал меня к себе.
-нет уж,не ради меня,а ради своего здоровья!-вякнул Вонка. Больно надо мне ради здоровья,только ради него надо,а так поебать.
-ой,ну ладно,ладно.-я поцеловала его в щёку и вскочила с кровати,открывая дверь из комнаты.-я в кухню,пойдёшь с мной?
-да нет,я в душ схожу наверное.-Вилли встал,направляясь к шкафу.
Я пожала плечами.-окей,я тогда пошла.-говорила я,выходя за дверь.
Зайдя на кухню,я решила сделать какао,очень люблю его..Сначала я разогрела молоко,а после вытащила его с микроволновки. После я достала с полки баночку,открыла её и достала маленькую ложку. Насыпав какао в стакан с молоком,я принялась перемешивать содержимое стакана. Всё тщательно перемешав,я поплелась в комнату. Включив там телевизор,я улеглась на кровать поудобнее. Отпивая напиток по чуть-чуть,я допила всё,наверное,минут за 20. Я пошла на кухню,помыла стакан и взяла себе несколько батончиков,которые я обожаю. По входу в комнату я заметила Вилли,стоящего у зеркала и сушившего себе волосы. Телевизор будет смотреть трудно,при таком-то звуке,поэтому я просто легла на живот и пялилась на парня. Закончив процедуру,мужчина повернулся ко мне,он был только в спальных штанах,пурпурного цвета. Кондитер лёг рядом со мной,включая телевизор.
-что смотреть будем?-спросил Вонка,держа в руках пульт,и смотря на меня,в ожидании ответа.
-а давай просто поговорим?-предложила я,привставая на локотках.
-давай,а о чём?-Вилли последовал моему примеру,привставая на локти.
-ну..-я задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...