—может сходим в кафе завтра?—не тема для разговора,ну да ладно.
—конечно сходим.—его лицо расслабилось,он прикрыл глаза.
—спасибо!—с лёгким восторгом отвечала я возлюбленному.
—я пойду туда,—Вилли указал на подушки.—пойдёшь со мной?—спросил он,протягивая мне руку,после того,как встал сам.
Я не приняла руку,а быстро встала и забралась на него,обхватывая его торс ногами и прижимаясь к его груди,тот мягко улыбнулся и пошёл со мной к грядушке кровати. Осторожно кладя меня на кровать,Вилли прыгнул через меня,ложась рядом и кладя руку мне под голову,чтобы я легла.
—нихера у тебя пресс..—добавила я,меж разговором,перекидывая через него свою руку.—откуда..?
—ты только сейчас заметила?
—ага.—заторможенно ответила я.
—ну,я раньше в зал ходил,спортом занимался,а сейчас у меня вообще фабрика шоколадная,так что..хотя я и сейчас занимаюсь спортом,хоть и не так часто,как раньше.
—ну понятно,давай спать,я устала...—еле-еле слышно сказала я,следом зевая.
—ложись поудобнее.—говорил Вилли,накрывая меня пледом,лежащим рядом.
—мг..спокойной ночки.—я перевернулась на бок,мужчина остался позади.
—Спокойной.—он чмокнул меня в затылок и обнял сзади. Так мы заснули.
***
—да чтоб его!—правда!—новоиспечённая подруга допила содержимое стакана и резко поставила его на стол,да так,что тот с треском разлетелся по столу и полу.
—Лика,ты что натворила-то..?
—я,да ничего..вроде.—говорила та,бухая в хламину,впрочем,как и я.
К нам подошёл официант,причём с не очень доброжелательным лицом.
—девушки,заплатите за стакан,а стекло я уберу,вы не в состоянии.
Лика достала из сумки кошелёк и вытащила оттуда купюру.
—вот,возьмите.—она кинула кошелёк в сумку и прикрыла её,закидывать на плечё.—Лиза,пошли!
—да,да. Идём.—я,не обратив никакого внимания на то,что меня назвали другим именем,пошла за подругой,прихватив с собой рюкзак.
Спустя час мы с ней пришли в парк. Разговаривая обо всём на свете,я узнала от неё,что она работает в полиции,что,в принципе-то,не плохо.
—ну вот,а я ей сказала,чтоб она уходила.—девушка звонко чихнула.
—будь здорова.
—спасибо,не обещаю,что буду!—ответила Лика,доставая их сумки банку пива,а затем и ещё одну.—держи.
—оо,другой разговор!—взяв у девушки банку,я открыла её.
Стукнувшись,мы,конечно же,выпили.
—ой бля,всё..—сказала спокойным тоном знакомая и откинулась на спинку лавочки.
Звонок телефона. Мой. Еле вытащив его из своего рюкзака,я нажимаю на отклонение вызова,даже не читая имя на панели. Снова звонок. Я,не успевшая положить телефон в сумку,смотрю на экран и вижу номер,а сверху надпись "Недоделанный умпа-лумпа."—вот когда я поняла,что мне правда жопа! Даже название контакта меня не развеселило,как в прошлый разы моего пьянствия. Нажав на кнопку принятия вызова,я подвела палец к губам-это значит,что нужно молчать,а не рассказывать мне о парне,который её бросил.
—алло.—пыталась сказать я более-менее не пьяным голоском, что у меня,конечно же,не вышло,а жаль.
—ты где,мать твою,есть!?—грозно спросил кондитер по телефону. Я поржала я него.
—я в парке с Ликой,да,Лик?—спросила я у девушки,ставя на громкую связь. Та спала. Не став её будить,я продолжила разговор.—она уже того,спит.
—говори,где ты. Не "Я в парке.",а "Я сейчас нахожусь у такого-то,такого-то места!",понятно?
—мг. Я сейчас у аттракциона,хотя не только я,а все люди,стоящие в очереди. Ну не суть...этот аттракцион называется "Луна". Что за "Луна."? Вилли?
—стой там,я уже еду.—Вонка сбросил,а я осталась стоять в догадках.
Спустя 5 минут ко мне подбегает Вилли,к которому уже хотели подбежать многочисленные детишки, если б не я. Крикнув о том,что это мой мужик,я завела разговор с Вилли.
—ты какого хуя тут делаешь ?! Ты почему не на фабрике!?—обругивал он меня шёпотом.—Я-то ушёл на час,а ты тут уже,да ещё и с..ней.—грубовато.—кстати да,что делать с ней будем?—он увёл взгляд с меня на Лику.
—во-первых. Развернуться,сука.—я взяла его за подбородок и повернула Вилли лицом к себе.—я ревную,да.—совершенно спокойно ответила я.—а её как раз парень бросил,она долго церемониться не будет,а сразу в ЗАГС нахер с тобой пойдёт!—воскликнула я,целуя его в нос.—во-вторых. Мы везём её домой,она-моя подруга!—радостно ответила я,не понимая,что это сейчас не очень уместно.
______________________________________
Не очень понимаю сейчас то,что главы стали малопросматриваемыми.
Ребят,если фанфик становится не интересным,то напишите мне об этом в комментариях,буду исправляться.
Может,вам не очень нравится то,что я выпускаю самы главы редко?
Извините меня,я стараюсь выкладывать их по возможности,ведь сейчас куда-то пропало всё,даже настроение на то,чтобы писать проду.Всем удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...