28.

196 15 2
                                    

Я заснула,не смотря ни на то,что Вилли катался по кровати,не смея найти нормальную позу,ни на то,что Лёша прыгал по комнате,как неадекват,ни на то,что за окном кричали дети и ездили машины,мне было обсалютно всё равно на это.
   Спустя часа 3 я проснулась,увидев то,что кондитер спит,я тихо поднялась с кровати и вышла из комнаты. Зайдя на кухню я рванула к шкафчику,где обычно стоит какао,но увидев то,что баночка опустела,я поплелась обратно в комнату за карточкой,чтобы сходить в магазин и купить новую баночку с какао. Выйдя на улицу я вдохнула свежий летний воздух,какая красота..Я вышла за ворота и закрыла их. До магазина идти минут 10,думаю,что Вилли не проснётся за такой короткий срок,хотя зная,как он спит можно ждать звонка хоть сейчас. Я благополучно дошла до магазина и купила себе какао.
   Переходя через дорогу прямо напротив магазина я увидела слишком странного мужчину,он старался всячески прикрывать своё лицо,меня это напрягало,я уже собиралась развернуться и уйти подальше оттуда,чтобы не наткнуться на проблемы,но нет,это не моё,он меня остановил.

—здравствуйте,девушка!—крикнул мне он,натягивать на лицо чёрную маску,так,что видно было только глаза.

Игнор в его сторону полетел от меня, я пошла дальше,надеясь на то,что он отстанет,а потом я испытала испуг,когда он резко схватил меня за плечо,разворачивая к себе лицом.

—здравствуйте!—проговорил он с ноткой злости в голосе так,что мне стало не по себе.—так не вежливо молчать,ай-яй!

—а..здравствуйте..—робко произнесла я.

Мужчина увёл меня от обочины. В тот же момент,когда мы остановились,у меня зазвонил телефон,я показала это мужчине,ему во возгяде попался кусочек моего экрана,где было написано "Вилли." Мужчина схватил меня за руку,когда я уже собиралась отойти от него и нажать на принятие вызова. Я и моргнуть не успела,как он выхватил телефон у меня из рук,тот полетел а стенку многоэтажки и сильно разбился,что уж там разбился,вообще сломался,как я поняла. Я гневно посмотрела на него. В моём взгляде виделось много эмоций,но преобладал страх. У меня начали наворачиваются слёзы. Звать некого,на улицах пусто,телефон разбит,я уже стою в темном переулке меж многоэтажек с закатом рукою ртом. Я пыталась вырваться,закричать,но у мужика и хватка сильней.

—да заткнись ты!—прорычал он,сильней зажимая рукой мой рот,стало больно и я перестала издавать какие-либо звуки.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя