Прошла неделя и я с нетерпением ждала Сашу в гости,даже скакала во дворе фабрики,чтобы мгновенно самой открыть ему двери,ну а Вилли разумеется был со мной,мол : "отпускать тебя одну нельзя,иначе будет плохо". Я ходила взад-вперед,звоня брату каждые 5-8 минут,даже не смотря на то,что он приедет минут через 20..
—Котёнок,нахер мы тут ходим?—спросил Вилли,осторожно обнимая меня сзади,тем самым останавливая меня.
—Я жду Сашку,—довольно сказала я.
—Ясненько..—пробубнил тот,отходя от меня и рассматривая здание.
Спустя 18 минут,которые я отсчитывала, услышав сигнал того,что приехал мой братец,я издала радостный вопль и понеслась к воротам. Вилли,не сдерживая улыбку поплелся следом за мной. Когда он вышел,то я уже висела на Саше,который целовал меня в макушку.
***
—Сашу-у-нь,—я оперлась на локоть,помешивая чай.—как день прошёл?
Мы сидели на кухне,Саша и Вилли шутили,много разговаривали,даже в карты играли,а я сидела в сторонке,не зная,чем себя занять.
—Лисс,отлично,день прошёл отлично,—нежно смотря на меня,ответил Саша.—а эта мразота мне сказала,—он бросил карты на стол,смотря на кондитера взглядом,полным злости.—нет,не мразота,как ж тебя обозвать-то ещё..хуй резиновый епт!..—нервно опершись на локоть так же,как я,выдавил он,специально загородив рукой весь обзор на кондитера.
—А ху?..—Вилли посмотрел на Сашу непонимающе.—ты,ебучка,я че,виноват,что ты хреново играешь!?—возразил он.
—Так о чем он тебе рассказал?—нехотя спросила я,не желая прерывать их милую беседу.
—Аа,да о том,что ты ходила-бродила по двору час,прихватя этого придурка с собой.
—Заеба-а-а-а-л!—протянул Вилли,встав из-за стола.—я к умпа-лумпам,они умней будут,—мило улыбнувшись мне,он скрылся из виду за кухонной дверью.
—Мх..—я сдавила в себе желание поржать,посмотря на Сашу,ведь он был крайне недоволен всей ситуацией,а если бы я заржала,то это было бы неуместно.
—Да поржи,поржи,—разрешил он.—а эта шоколадная жопа пусть с умба-лумумбами и общается!—выкрикнул тот,надеясь,что Вилли его услышал.
—Сам ты умба-лумумба!—мигом прилетел ему ответ.
—А как?—тихо переспросил он у меня.
—Умпа-лумпы,—без особого энтузиазма ответила я.
—Умпа-лубмубами!—выкрикнул он вдвое громче,чем прежде.—умра..—он запнулся,а потом продолжил бесить Вилли,хотя просто не мог выговорить.—умпа-лумбами!
—Да еп твою налево,заткнись!—заходя на кухню,а затем и отвешивая "нормальненький" подзатыльник Саньку,сказал Вонка.
—Идите вы...я спать,спокойной ночи!—сказала я,направляясь на выход.
—Спокойной!—одновременно выкрикнули они,а затем зло посмотрели друг на друга,на это я лишь только закатила глаза и вышла из кухни.
***
—Блять,ИДИ ТЫ НАХУЙ!!!—выкрикнул кто-то из соседней комнаты,а сделом послышались громкий топот,как-будто дахерлион слонов пробежалось.
Я взяла телефон,который лежал у меня под рукой. 02:42 - классно!
—Нет!—снова услышала я.
—Не буду!—завизжал,видимо,мой братец.
—Держи!—скомандовал Вилли.
—Говорю же,пошёл ты нахуй!!—повторил Саша,забежав ко мне в комнату.—Лисичка-а-а,спаси-и-и!—взвыл он,прячась ко мне под одеяло.
Прилетел Вилли...с пакетом муки...
—Ты,инопришелец ебаный,ЖРИ ГОВОРЮ!—как ракета прилетев к кровати,закричал он.
Я сижу,сука,и не вдупляю..Меня разбудили. Этого достаточно,чтобы начать скандал!
—Если сейчас на мою кровать упадёт хоть частичка муки,то вам обоим пизда!—довольно тихо сказала я,не желая тратить силы на этих идиотопотамов.— что произошло?!—обведя брата и парня злобным взглядом,спросила я.
Они все рассказали.
—Ну мы это..играли в "правду или действие",а Саша выбрал действие..—объяснил Вилли.
—И?
—И ему досталось сожрать муку...
—Ясно.
—Ну мы это,пойдём,—сказал Саша,потянув Вилли за пиджак,уже наполовину запачканный мукой.
—Попутного ветра!—подхватила я,выключая прикроватный светильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...