—а этот говнюк не слишком-то оценил!—пожаловалась я брату.
Вилли сразу подскочил,смотря на меня так,будто он сам делал мне этот маникюр и расхвалил его так,как только вообще это возможно.
—а чего я-то,я ничего!—отмазался тот.—вообще-то ты преувеличиваешь,дорогая моя.
—напомни мне,что ты сказал,когда я его сделала?—прислушиваясь,спросила я.
—что проблемы начались,например: я не могу открыть банку,ВИЛЛИ ОТКРОЙ! Я не могу открыть дверь в машине,ВИЛЛИ ПОМОГИ! Я не могу...—он хотел продолжить,но я перебила.
—всё,отстань!—вскрикнула я.
—я ещё и не приставал..—буркнул он себе под нос и принялся за размешивание чая.
—мам,положи ему пожалуйста ещё одну ложку сахара,а-то ему уже плохо!—тем же тоном воскликнула я.
Джек и моя мать посмеялись,она всё же добавила ему эту ложку сахара,но он как-то странно покосился на меня,будто ему нравились сидеть и мешать этот чай. Ну,пусть мешает дальше,только с лишней ложкой сахара.
—спасибо большое,миссис Маэрс!—сказал Вилли,принимая позу умирающей цапли на стуле. Он даже ложку положил.
—всё,пей,и мы,наверное,пойдём,если ты не против,мам,—я улыбнулась.
—конечно нет,не против,—сказала она и опёрлась на стул Джека.
—вот и хорошо,—я слегка толкнула Вилли плечом,чтобы он начал пить этот грёбаный чай.
Мы приехали домой. Я устала,поэтому сразу же доехала до спальни и легла прямо-таки в той одежде,в которой пришла.
—Лисса,переодевайся,—по заходу в комнату,сказал кондитер.
—почему?—тихо спросила я,ведь готова была заснуть прямо на этом слове.
—потому,что ты встанешь ночью и будешь переодеваться,а я просыпаться в 3 ночи не хочу,спасибо,достаточно! —снимая пиджак и махая руками,произнёс мужчина.
—да блять..нет. Я буду спать,как хорёк!—убеждала я,но всё равно получила тычка от Вонки и пошла переодеваться.—чтоб тебя белки утащили!—закрывая двери в ванную,крикнула ему я.
—и я тебя люблю!—прилетело мне в ответ.
Я вышла из ванной комнаты и прыгнула на кровать,Вилли погладил меня по голове и всё,дальше он уснул,весело! Я, не отчаявшись,пошла на кухню,ведь после того,как Вилли погонял меня,я больше не желаю спать,не-а! Как только я зашла на кухню,то сразу,прямо с порога,споткнулась об Алешу,которому,видно,тоже не спалось. Я услышала шаги,исходящие из нашей спальни,конечно,я разбудила этого сладкоежку!
—че тут происходит?—сонно спросил у меня он.
—нихуя себе,ты только заснул,а ощущение,что ещё вчера..—осмотрев мужчину,заявила я.
—че происходит,я спрашиваю?—повторил Вилли тем же самым тоном,спокойным.
—да я об этого пушистого дятла споткнулась!—указав на кота,сказала я.
—а кто говорил,что спать хочет?—выгнув бровь,спросил он.
—нуу..
—дя бляяять,нееет,я буду спать как хорееек!—уходя в спальню с одеялом на плечах,передразнивал меня он.
—иди уже!—крикнула вслед я.
Наевшись вдоволь,я последовала к кондитеру,мирно спящему посреди кровати. Посмотрев на эту картину,я взяла из шкафа другое одеяло и попёрлась в кабинет к Вилли,ведь там очень крутой диван,как мне казалось. Поднявшись туда,я застелила диван и улеглась спать.
Меня тряс Вилли,пытаясь разбудить.
—Лисса,ты че тут делаешь?—спросил он,когда я открыла глаза.
—сплю,не мешай!—сонно произнесла я.
Смотрю на часы,а время-то только 7..Я встала с закрытыми глазами,а после открыла их,потирая руками.
—какого ху..?—я получила по лицу подушкой.
—наааааа..—прокричал Вилли,смеясь.
—ты ахуел?—встав с дивана,проговорила я,взяв подушку.—ну ладно..этой война..
—ой,ой,ой.
Я долбанула его подушкой,он пошатнулся,после в меня прилетела другая,я отошла чуть назад и начала кидать в него подушками с пола,потому что мне они мешали бы ночью,находясь на диване. Осталась одна,я взяла её покрепче и побежала на "виновника сия торжества.",он начал бежать от меня,но всё же споткнулся об одну из подушек,которые валялись на полу после моих обстрелов. Быстро встав,он побежал к лифту,пока тот ехал,я успела добежать до него и долбануть подушкой,он упал на пол и принял вид умирающей чайки. Мы оба поржали и пошли застилать диван,ведь кровать,на которой он спал,была уже убрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanficMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...