33.

171 11 0
                                    

Я удобно легла на руках Вилли и закрыла глаза.

—хуяк!—резко услышала я,а следом грохнулась на кровать.

Я подумала,что отомщу ему,ведь мне было больновато..
Кондитер лёг рядом со мной на кровать.

—пошёл нахуй отсюда,переодевайся!—выкрикнула я,как только его руки докоснулись до моей талии.

—ой,ой,ой,—пробубнил он,встав с кровати и начиная расстегивать рубашку.

Я тоже встала и подошла к шкафу. Выбрав пижаму на сегодня,я решила не ходить в ванную,мне было просто-напросто лень,да и что этот идиот не видел? Я улыбнулась от этой мысли и начала процесс переодевания. Повесив штаны на вешалку я убрала её обратно в шкаф и закрыла его.
Вилли уже закончил и разлегся на кровати звездой.
Я легла прямо на его ногу и руку,а потом укрылась.

—блять,—сказал я в воздух,поняв,что не выключила свет,а вставать крайне лень.

—ты чего?—спросила практически заснувший мужчина.

—забыла свет выключить..—пробунила я,ища то,чем можно кинуть в выключатель,находящийся на другом конце комнаты.—О!—резко встав с кровати я взяла тапок Вилли с пола—видно он залезал с моей стороны кровати,раз оставил его здесь—и кинула в выключатель.
Не попала.
Кинула и второй тапок. Только после того,как второй тапок улетел и не попал,Вилли посмотрел на меня так,будто сейчас он этот тапок силой мысли притянет и убьёт меня им. Я стала искать то,чем можно докинуть ещё,но не нашла, пришлось вставать с кровати и выключать свет в комнате. Как только я нажала на кнопку выключения-включения света,то он мгновенно погас и мы остались в кромешной тьме. Я взяла тапок,лежащий подле моих ног и пошла вместе с ним в кровать. Я залезла и прижалась к кондитеру,все так же держа тапок в руке. Полежав немного с ним в обнимку,создавая иллюзию того,что я сплю,я всё-таки вскочила,швырнув в Вилли тапком,тот вскочил как ошпаренный и,видимо,посмртев на меня взглядом маньяка,толкнул,а следом завалился спать дальше,ведь он-то в отличии от меня заснул.

—Спокойной ночки,—удовлетворенно сказала я,чуть ли не с головой залезая под одеяло.

Так мы и уснули.

Я,конечно,проснулась первой,потянувшись,я посмотрела на время : 08:26. Я села на кровати,убрала с себя часть одеяла,которую мне удалось ночью отвоевать у Вилли,развернулась,поставив ноги на пол,а следом и встала,последовав в ванную комнату чтобы умыться.
Я зашла и закрыла за собой дверь. Взяв щетку я почистила зубы и ополоснула рот после пасты. Следом я умылась и причесалась,но взглянув на себя я поняла,что моя голова грязная и стоило бы её помыть, чем я и занялась.
Практически насухо вытерев волосы я обмотала  их в полотенце. Я захотела сделать себе маску и конечно сделала её. Я вышла из ванной и пошла на кухню. Там я принялась за головку завтрака.
Я приготовила завтрак : омлет,чай с лимоном и имбирем и,чтобы чай пить не впустую я открыла кексы,которые откуда-то появились у нас в шкафу. Во а-ля! Завтрак для Вилли был таков,а мой был другим,на мой вкус : сначала я съела хлопья,затем йогурт,следом выпила какао с шоколадкой,а потом,когда я нашла в морозилке мороженое,то и оно было съедено.
Я пошла будить Вонку. Зайдя как можно тише в комнату я забралась на кровать и легла сзади кондитера. Он шевельнулся. Я,слегка вскрикнув,толкнула Вилли.

—Ху..—не успела я договорить фразу,как уже находилась в заложниках у улыбающегося шоколадника.

—А я и не спал,—сказал он,поцеловав меня в губы.—не спал с того момента,как ты ушла на кухню,—нагло улыбаясь,проговорил  он.

—ой,ну и ладно,иди ешь,еда на столе,—обиженно сказала я,откатываясь на свою сторону кровати.

—ну не удалось,в следующий раз удастся,—уверяя меня,сказал он,потягиваясь.—бля,нога затекла,—он потёр голень.

______________________________________
Боже,я совсем обленилась,каждый день думаю о том,что напишу проду,но в итоге забываю,или не забываю,а ленюсь...
Хочу извиниться перед вами за это. ( какой уже раз..? )

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя