2.

1.4K 59 5
                                    

Пока Лисса приближалась к фабрике,то слышала такой шум,который исходил оттуда,что можно было застрелиться. Придя на само место,девушка посмотрела на наручные часы,осталось всего 2 минуты,идеально. Осмотрев тех,кто тоже идёт,она поняла,что самая старшая. Возле неё стояли 2 девчонки,и 2 мальчишки,ребята на вид не самые дружелюбные.

Ворота начали открываться. Лисса,остальные ребята и их родители зашли на фабрику. По коже девушки пробежали мурашки. Вот все зашли,ворота начали потихоньку закрывать. Дойдя до "тупика",Лисса заметила кукол,которые через секунду уже пели про Вонку,и танцевали. Но всё изменилось буквально через 5 минут,когда куклы начали гореть. Услышав звонкие хлопки в стороне от себя,девушка повернулась,там стоял Вилли,улыбался,и хлопал в ладоши.

По щекам юной девицы в миг пошли слёзы. Мужчина подошёл ко Лиссе,с его лица пропала улыбка. Вилли спросил у меня:
-что случилось,дорогая?-что-то ёкнуло в груди..дорогая,ей это кажется?-что заставило тебя плакать?-мужчина крепко-крепко обнял Лиссу. Какая-то мамаша смотрела на девушку с таким презрением.. но ей было обсалютно всё равно,я встретила его..ВИЛЛИ ВОНКУ! Лисса до конца не верила,что это он.
-Вилли,-вы заставили меня плакать. Вы-мой кумир,я так давно хотела Вас увидеть,а сколько вашего шоколада я съела..-говорила она,а её голос потихоньку утихал и утихал,девушка уткнулась в его плечё. Он только улыбнулся. Слегка приподняв Лиссу,он развернулся и взял её на руки.
-что ж,идём!-он зашагал с Лиссой на руках,а как же трость,которая была в его руке?
-извините,я сама могу..-Лисса уже хотела слезть,но кондитер не позволил ей сделать этого.
-тише,когда ещё вас на руках будет носить Ваш кумир,дорогая Моя.-произнёс он шёпотом и улыбнулся. В животе девушки так и пархали бабочки,она просто не верила в происходящее.

Мужчина шагал осторожно,боясь как-либо накосячить. Пока Лисса была у него на руках,то рассматривала его и его черты лица,он великолепен,в этом она удостоверилась. Они шли не долго,зайдя в какое-то место,им сказали снять куртки,на несколько секунд он спустил девушку,и помог ей снять куртку,повесив её,он снова подхватил Лиссу на руки,она аж ахнула от удивления.

-оп,хаха,испугалась что-ли?-он стоял и в наглую улыбался Лиссе,она начала заметно смущаться от этого. Через время Вилли уже показывал всем свой водопад,перемешивающий сам шоколад, Лисса блаженствовала у него на руках,а Вилли даже и не думал опускать её. Лисса спустилась и взяла себе обычную шоколадку.Но всё-таки Вилли снова подхватил Лиссу на руки,что не могло не радовать её,но в то же время..-"а ему не тяжело?"-думала она.

-тебе хоть удобно? Всё нормально? А то я может тебя против твоей же воли на руках ношу?
-это вот я думаю,может вам уже тяжело?
-нет,нет.-начал отнекиваться кондитер,пока остальные ели его фабрику.-так..тебе нормально?
-да..спасибо Вам,я очень рада,что вообще Вас увидела,а тут..я такого,если честно,вообще не ожидала.-он подошёл к девушке и обнял.

Впервые за 5 лет она по-настоящему радовалась совсем-таки искренне,не была грубой ни с кем,она была настоящей Лиссой,а не поддельной,как обычно,но только дома,сама с собой,она могла выплеснуть все эмоции.

-а сколько Вам лет,могу я поинтересоваться?-спросил мистер Вилли у Лиссы.
-я Лисса,мне 17 лет.-ответила Лисса,смотря прямо на него,как дурочка..ей богу.
-оу,тебе 17? Почему же ты без р..р..р...?-по её щеке скатилась слеза,но она быстро её смахнула и ответила Вонке:
-родителей?-Вонка кинул кротчайшее "мг"-а...об этом можно потом поговорить,но видимо не сейчас,тут люди,я не могу рассказать прямо тут.-девушка боялась разреветься прямо здесь,перед всеми.
-видимо для Вас эта тема будет не совсем приятна сейчас,извиняюсь.-он приобнял девушку,а после они вместе пошли к остальным.

Лисса с кондитером стояли и спорили,как же упадёт Август. Через минуту мальчишка полетел в шоколадную речку,а сколько раз они ему кричать то должны? Если не слышит-то это его проблемы. Вонка отошёл от девушки,чтобы поговорить с мамой мальчика,она же в свою очередь осталась стоять одна. Она заметила,как к ней,с не очень то добрыми глазками шагает женщина,но Лиссе было как-то плевать на неё,если что,то она справиться. Вот она подошла к нашей Лиссе,и сразу начала выносить ей мозг,по поводу Вонки. Тут то она и заметила его.

-ещё раз ты подойдёшь к нему,то тебе будет не сладко,милочка моя!-уже кричала на девушку мамаша.
-а ничего,что у вас есть муж,не?-Лисса посмотрела на неё,а потом посмотрела на Вилли за её спиной,он пробрался к нам и встал за женщиной.
-кхм..я,конечно,извиняюсь,но к кому она не должна подходить?-та женщина вздрогнула и начала оправдываться.
-извините меня,дама. Можно я всё ему объясню?-не дождавшись ответа,я начала говорить.-спасибо. Итак,она говорит,чтобы я не приближалась к Вам,мистер Вилли. Иначе,по её словам,мне будет не сладко.-Лисса победно ухмыльнулась,смотря на неё,та лишь хлопала глазами.

_______________
Ну,вот 2 часть,ловите)
Я удивляюсь,как мало историй в этом фд..

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя