7.

716 30 4
                                    

Я встала из-за стола и решила тоже  поухаживать за парнем,почему только он проявляет такую заботу,я тоже должна. Встав на носочки я попыталась достать банку с какао,но всё слегка вышло из под контроля и я опрокинула банку на пол,она открылась и рассыпалась,на звук мигом прилетел Вилли. Схватившись за голову одной рукой,он продолжал разговор. Я дала жест,что сейчас всё будет и я уберу всё,что рассыпала. Я схватила тряпку и принялась убирать всё,что рассыпалось по полу и столешнице,Вилли всячески пытался мне помочь ,тем временем  продолжая разговор,вскоре он попрощался и поблагодарил девушку,а после отключился.

—Лисса! Ты чего натворила то?—он начал ругаться.

—а что я,я что,виновата в том,что я такого маленького роста!? Я просто хотела сделать нам какао,а тут...—я поводила ногой по полу.—тем более я все убрала.

—всё,ладно..—он подошёл.—но мне уже страшно жить с тобой,ты слишком злая.—он посмеялся.

—да не,тебе кажется.—я мило улыбнулась ему и кинула тряпку в то место,где она висела.

—тряпка одноразовая,выкидывай иди.—я мигом убрала улыбку с лица и поплелсь за тряпкой в другой конец кухни.

—всё,давай готовить!—я побежала к мужчине,после того,как выкинула тряпку.

—не-не,я один могу. Готовить что-то сладкое буду всегда я,да и просто готовить буду я. Ты можешь отравить меня,ну или сделать что-то с кухней.—он посмеялся и достал молоко из холодильника.

—не-ет,пожалуйста,Вилли.

—да ладно,я же пошутил,только осторожно,порежешься,или ещё что-нибудь случиться,будь аккуратней,пожалуйста.—он разлил молоко по стаканам и,поцеловав меня в макушку,ушёл ставить молоко обратно.

Я поставила стаканы с молоком в микроволновку и включила её.

—я молодец.

—ты молодец.—поддакивал кондитер,ходивший по кухне,в ожидании окончания работы микроволновки.

—давай сегодня спать не будем?

—давай..—он просто продолжал мне поддакивать,даже не выслушиваясь.

—ты правда согласен?

—да..—снова ответил он,но потом одумался,прекратив витать в облаках.—сто-оп,Лисса,не нужно,мы ляжем спать.

—ну может не будем спать по праздникам? Хотя бы до 4 утра?

—ладно,солнце,не будем.—мистер Вонка дал согласие,вау..

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя