25.

219 16 4
                                    

—тогда нам нужно их найти..

—да,Лисс,нужно,и мы найдём!—поддерживая меня,сказал Вилли.

—ладно,сейчас я скажу вам адрес.. —пробубнила Лика.—Гастрономная 34. Не далеко.

—да,не далеко.—тихо сказала я,облакачиваясь на спинку дивана.

—ну,поехали..?—неуверенно произнёс шоколадник.

—да,поехали.—вставая,пробубнила я.

Мы сели в машину. Я и Лика на задние сиденья,ну,а Вилли на переднее,конечно.

Минуты через 4 Вилли нажал на тормоз.

—вот..если я не ошибаюсь.—осмотрев дом,стоящий перед нами,сказал кондитер.

—пошли.—твёрдо сказала я,открывая двери.

Я подошла к дому "мамы и папы..." и,развернувшись к Вилли и Лике,посмотрела на них,ведь одна идти не хочу. Я постучала.

—кто там?—ответил нежный женский голос за дверью.

—Лисса Маэрс.

—ещё раз?—сказал тот же голос,но уже подходящийся ближе к нам.

—Л..Лисса Маэрс!—твёрже сказала я.

Дверь передо мной отворилась. Вышла приятная на вид женщина лет так 50.

—дочь..?—на глазах женщины начали выступать слезы.

—мама...—я уже ревела,но Вилли стоял сзади,успокаивая,но он отпустил меня,точнее даже подтолкнул. Я обняла стоящую передо мной мать.

—ты не спрыгнула с крыши?—с надеждой произнесла та,пока мы сидели за столом в кухне,разговаривая.

—нет,а вы что,не разбились в автокатастрофе?—чуть-ли не смеясь,говорила я.

—да нет вроде,—она посмеялась.

—а это..?—она посмотрела на Вилли и Лику.—извините,что общалась с вами просто так,даже не познакомившись!

—вам не за что извиняться,миссис Маэрс,я молодой человек вашей дочери.—гордо ответил кондитер.

—ой,ну не такой ты уж и молодой,хотя и не старый!—смеясь,сказала я,обнимая его.

—Лисса,какая была,такая и осталась..—напомнила мать.

Да,я всегда очень любила или пошутить,или что-то сказать,вообще что угодно,но мне нужно было что-то выговорить.

—а это Лика,моя подруга!—её представила я,ведь девушка замялась и не знала,когда ей представиться.

—приятно познакомится,молодые люди!—сказала моя мама,обнимая каждого,без счета меня.

—ну вот..да.. —уведя взор в пол,выговорила тихо я.

Моя мать начала разговаривать с Вилли.

—извините пожалуйста. Мне придётся покинуть вашу компанию,мне пора!—сказала Лика,вставая из-за стола.

—пойдём,я тебя провожу.—сказала мама,вслед вставая со стула.

Все мы встали и направились провожать подругу,ей было неловко,по ней видно.

Мы распрощались с Ликой и вернулись за стол. Через час в двери постучали,мама встала и улыбнулась,показывая жестом,что сейчас вернётся.

—интересно,кто это..—задумчиво сказала я Вонке,который уже полчаса мешал ложкой чай,жутко цокая по внутренним стенкам  стакана,ведь мама не досыпала сахара ему в чай,но он молчал об этом,ведь ему крайне не хотелось обидеть её.

—да,кстати.—ответил тот,наконец заканчивая цокать ложкой,и положив её на салфетку.

—здравствуйте!—услышала я с другого конца кухни. Я повернулась.

Я увидела парня лет так 22,он стоял и смотрел на меня лицом,наполненным одновременно всем,в его глазах был и ужас,и счастье,он понимал,что видит родную сестру,которая якобы погибла,спрыгнув с крыши 5 лет назад..

—ЛИССА!—закричал он,кидая рюкзак на пол и бросаясь ко мне в объятия,ведь я уже вскочила со стула,раскрыв руки для длительных обнимашек.—ты жива..жива!—кричал он,поднимая меня на руки и кружа. Вскоре он поставил меня на пол и поцеловал в щёку,любяще смотря ещё после. Джек повернулся к Вонке,который смотрел на нас улыбаясь,и он даже пил свой чай!—здравствуй!—сказал он ему.

—здравствуй!—ответил тот,вставая из-за стола и протягивая Джек руку.

Джек пожал её и сел рядом с ним,а я с мамой остались стоять в проходе. Вилли смотрел на меня,не знаю даже почему.

—вы,я так понимаю,молодой человек моей сестрёнки?—произнёс Джек.

—да,но старше вас.—улыбаясь,сказал он.

—этой девчушке всегда нравились парни старше,поэтому я не удивлён!—посмеялся Джек. Я ткнула ему в плечо пальцем.—ай,да больно же,ногти даже нарастила.

—да-а,красивые?—спросила я,протягивая обе руки ему.

—очень.—беря мои руки,произнёс брат.

______________________________________

Здравствуйте! Я хотела бы даже извиниться за то,что главы стали выходить намного реже,чем прежде. Время как-то даже и нет.. т.к. просыпаюсь я в 11 утра,днём туда-сюда,читаю,гуляю,в город и все прочее. Ещё раз извините,постараюсь исправить этот косяк!
Всего доброго)

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя