30.

180 15 0
                                    

—опа,кто тут у нас пришёл?—залетев на кухню и поспешно сев рядом со мной,сказал Джек.—привет,—задорно сказал мой брат Вилли,у того сразу появилась улыбка на лице.

—Привет,—он протянул ему руку.

Джек пожал её.

—Майк,садись,—сказала мать отцу,разрезая пирог на куски,тот послушно сел.

—Миссис Ма...—хотел сказать Вилли,но мать его перебила.

—просто Элли,пожалуйста,Вилли,—попросила мама.

—Ах,да,Элли Маэрс..

Моя мать вздохнула,а все мы посмеялись.

—ладно,хотя-бы так,потом может привыкнешь..—улыбаясь ему,сказала "Элли".

Кондитер неловко улыбнулся.

—Вилли,может ты тоже как-нибудь пригласишь своих родителей к нам в гости?—спросила мама,начиная класть пирог по тарелкам.

—а..мам,может мы насчёт этого потом поговорим?

—оу,да,конечно,—понимающе кивая,сказала мама.

—благодарю за понимание,Элли Маэрс.

—это так смешно звучит от вас,Вилли,—усмехнувшись,сказала мать.

—миссис Маэрс,мы же разговаривали на эту тему...—неловко напомнил Вонка.

—так вы же тоже называете меня по фамилии,да ещё и "миссис",—нежно улыбнувшись ему,сказала мать.

—я постараюсь..—ему стало уютно с нами,он кивнул ей.

—ладно,забыли тему,как жизнь?—решив разбавить наш диалог на эту тему,сказал Джек.

—пойдёт,только Алёша мне все руки расцарапал!—пожаловалась я,показывая насколько сильно царапает меня котёнок.

—если ты его так жамкать будешь,то хочешь-не хочешь,поцарапаешь,—ухмыляясь,сказал Вонка.

—не правда,мы с ним любим друг друга.

—оно и видно,—сказал отец.

—кстати,а у вас есть домашние животные?—задалась этим вопросом я.

—да,есть,пёс Ричи,—ответил Джек.—Ричи,Ричи,малыш,иди сюда!

К нам в ту же секунду прилетел не маленьких размеров лабрадор.

—вот,мой пёс,—поглаживая пса,улыбался Джек.

—у Саши пса Рикки зовут,похожие имена,—сказала я.

—о,да-а,—как будто вспоминая что-то, сказал Джек.

—так,всё,помолчите,когда я ем,я глух и нем,—сказала мама,отдавая нам тарелки.—Ричи,пошли,я тебя тоже покормлю,тебе пора кушать.

—спасибо,—разом сказали все и принялись есть.

—очень вкусно,Элли,—подметил Вилли.

—неужели!—раскинув руками,улыбнулсь мама.

Вилли сначала не понял,что "неужели"? Но потом до него дошло.

—исправляюсь,—посмеявшись,сказал он.

Мы дружно поужинали,разговаривая о жизни,ведь мы так долго не виделись. Вилли то и дело брал мою руку и, перебирая пальцы,рассматривал их же.

—ты нервничаешь?—спросила я шёпотом,слегка поворачивая голову в его сторону.

—есть такое,но я стараюсь не волноваться,—поднимая на меня взгляд,улыбаясь сказал кондитер.

—я уже домой хочу,ты как на это смотришь?—спросила я.

—я просто устал,скажу,что не против,—улыбнувшись мне,сказал Вонка.

—мам,всё было вкусно,спасибо,но нам пора домой,—сообщив матери об этом,мы с Вилли пошли на выход,а мама пошла сзади нас,чтобы проводить.

Мы завернули за угол,маме нужно было идти ещё минуты 2 максимум,потому что она задержалась чтобы сказать что-то Джеку,поэтому я воспользовалась шансом,чтобы снять напряжение Вилли. Я поднялась на носочки и поцеловала его,он как-то сильно расслабился и углубил поцелуй,забыв о том,что мама скоро придёт. Я хотела вырваться,сказать,что он придурок,что уже хватит целовать меня здесь,но было поздно. Как только мать завернула за угол и посмотрела на нас, нежно улыбаясь,Вилли сразу отскочил от меня,улыбаясь в ответ матери. Они посмеялись,но не смеялась я,злобно смотревшая на Вилли.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя