По выходу я заметила выразительный взгляд Вилли в мою сторону,а потом краткое и тихое:
—вау..
—нравится?
—очень,мы его берём!—с улыбкой произнёс он.
—мне тоже оно понравилось,поэтому однозначно берём.—после этих слов я зашла обратно в примерочную и переоделась в то,в чём пришла сюда.
Подойдя на кассу,мы с Вилли ждали,пока нам пробьют это платье и какие-то носки. Кассирша смотрела на нас оценивающим взглядом,а точнее только на меня,поэтому я встала ближе к Вилли,а он перекинул руку через моё плечё.
—как такой красавчик мог начать встречаться с этой уродиной?—обращалась она к Вилли. Я пристально смотрела на него,ожидая ответа.
—извините,что вы сказали?!—он уже не в хорошем настроении,явно.
—как вы можете быть вместе с этой уродиной?—брезгливо произнесла она.
—были бы вы не девушкой,я бы вам въебал!—прорычал кондитер.
—вот посмотрите на на меня..я красивей!
Одета та кассирша была,как в 2000 годах..хотя на дворике то 2022 год!
—занимайтесь работой.—холодно произнёс мужчина.
—дамочка,ты себя вообще в зеркальце видела? Или я чего-то не знаю?
—хах,прикинь,да,я себя видела!
—удивительно. Ещё раз ты что-то в мою,или в его сторону скажешь,то я тебе твой лифчик с накладками в пизду запихаю,ясно!?—с усмешной произнесла я.
—да как ты смеешь так со мной говорить!?
—хочу спросить у вас тоже самое. Он-мой парень,я-его девушка. Что-то не понятно!?
—ясно..—она увела взгляд в пол,всё с таким же противным лицом.
—блять,ты заебала!—я со всей силы ударила ей по лицу,но Вилли ещё успел среагировать,схватив меня за руку,иначе от её лица не осталось бы ничего.
Девушка быстро убежала,а мы с Вилли пошли в машину.
—ещё раз убежусь,что злить тебя не стоит!—он посмеялся,ставя пакет в машину.
—ой,ой,ой. Будто я тебя бить буду..—пробубнила я,садясь на заднее сиденье,и кладя ноги без обуви на него.
До дома мы доехали без происшествий,что-то новое..
На фабрике я приступила собирать вещи,которые понадобятся мне там,на свадьбе и в незнакомом городе.
—Вилли,принеси мне расчёску,она в кухне.
—а что она в кухне забыла?—Вилли заглянул ко мне.
—не помню. Ну принеси,пожалуйста.
—ладно,я быстро.—кондитер скрылся из виду,а я продолжила сбор вещей.
—так,зарядки,зубную пасту,щётки..взяла.—я ходила с блокнотом,позаимствованным у Вилли и писала там о том,что я взяла,что не взяла,что нужно купить по дороге и всё такое.
—лови расчёску твою.—в меня она прилетела раньше,чем я планировала,ну и ладно.
—спасибо.—я положила её в сумку,найденную в каком-то шкафу,она,наверное моя,но я просто не вспомнила о ней.
Ехать нам практически сутки,поэтому мы скоро будем выезжать.
—Вилли,ты собрался?—крикнула я из спальни.
—сейчас,надо щётку найти!
— я взяла.
—раз так,—Вилли поцеловал меня в макушку.—тогда едем.
—окей,я пошла таскать подушки в машину.—говорила я,уже неся 2 подушки.
—давай,а я вещи грузить пошёл тогда.—он поднял мои сумки и,наконец поняв,что он не сможет отнести всё за раз,взял 2.
***
Вещи погружены,подушки лежат,какая красота. Я залезла в машину,кинув свою обувь куда-то на передние сиденья,чтоб не мешала мне.—зачем тебе столько подушек?—поинтересовался Вилли,заводя машину.
—а Алёша тут один сможет?—я перевела тему,не знаю зачем.
—его будут кормить,можешь не переживать!—мы выехали со двора и поехали в неизвестном мне направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...