—так,уже скоро будет вечереть,чем займёмся?—сказала я,сев рядом с Вилли.
—ну,а чем ты хочешь?
—я предоставляю выбор тебе.—сказала я и ещё ближе пододвинулась к Вонке.
—да что ж ты жмёшься.—сказал он,и усадил меня к себе на колени.—на.—он протянул мне шоколадки.
—спасибо,ты-лучший!—я приняла их и положила рядом, снимая в Вилли цилиндр.
—эй,не понял юмора.—он посмотрел на меня непонимающе. Я надела его цилиндр,моя бошка в 2 чёртовых раза меньше,чем его,зашибись. Этот цилиндр закрыл всю мою голову,скрывая и лицо.—оп!—мужчина быстрым движением рук снял его с меня и надел обратно на себя.—так лучше.—он убылнулся.—ну что ты так смотришь на меня? Ты бы в нём элементарно задохнулась.
—бляять,я хочу себе цилиндр..—я посмотрела на новоиспечённого парня и посмеялась.
—хочешь прикол?—я кивнула.—мы знакомы один ебаный день..да какая нафиг разница в возрасте ещё,ну да ладно.
—а,ну да..и правда,какая разница,потом посмотрим. Кстааати,а у меня скоро день рождения.—проговорила я,водя пальцем по его рубашке.
—это хорошо,а тебе сколько будет?
—восемнадцать!
—это отлично.—он заулыбался.—а когда он у тебя?—спросил он,кладя руку мне на ногу.
—10 февраля.
—и правда,скоро.—подтвердил Вонка.—чем бы нам заняться..?
—телевизор посмотреть. Или поразговаривать.—я посмотрела в глаза кондитера.
—а вот..у тебя был парень?—я молча кивнула,а свой взгляд увела в пол.—расскажи о нём,я хочу знать,через что ты прошла,если буду с тобой.
—как раз с ним мы были знакомы два чёртовых дня,он сказал,что наши отношения превратяться в сказку с ним. Ему тогда было 18,а мне 16,как раз я только переехала от бабушки..помню это как будто было вчера..
______________________________________
—Милая,я бы хотел тебе сказать,хоть мы и знакомы 2 дня,но мы вполне можем быть парой,тебе не кажется?—Антон,я не знаю,2 дня это же так мало..—сказала я,смотря на него.
—если мы любим друг друга,то нет.
—ладно,можно попробовать. Я согласна.—с этими словами я обняла его.
—отлично.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...