32.

169 12 0
                                    

Доделав наконец какао я решила позвонить Саше. Он сразу взял трубку и я начала свой долгий монолог.

—Лисс,ты хочешь сказать,что ты нашла свою мать и отца..?—растерянно спросил брат,ведь тому так же как и мне были дороги они,он просто обожал их.

—Да,Саш,они живы!—радостно сказала я,чуть-ли не крича ему в трубку.

—Я очень-очень этому рад!—сказал он,ясно радостный моей новостью.—у меня тоже новость,не знаю,понравится она тебе,или нет..но всё же. Я нашёл себе девушку,но она конечно ещё привыкает к моему обществу,да и я,впрочем, тоже.—выбросил он на одном дыхании.

—Быстро ты..—сказала я,смотря на часы.

—Мг,я,кстати,могу приехать,если вы хотите,—сказал Саша с лёгким смешком.

—Оу,да,лично я очень  хочу,чтоб ты приехал!—и это правда.

—Тогда...—он сделал паузу.—Я могу приехать через недельку,—Снова пробыла пауза.—Да,через недельку..—сказал он,будто подтверждая свои слова.

—Уху-у-у-у!—прокричала я,слегка убрав телефон от себя.

Саша посмеялся.

—Ладненько,заяц,спокойной ночки!—Сказал он,следом зевая.

—Спокойной!—И я сбросила вызов.

Какао кончился,я отнесла кружку на кухню и там же помыла её,поставив на полку. Я легла в постель и снова посмотрела на время : 23:11. Долго его нет. Я начала волноваться,но всё-таки позвонила ему. 1 вызов..2 вызов..3 вызов..Не берёт...Я начала жутко волноваться насчёт него. Я сразу вспомнила о Лике,если она работает,то надеюсь на её помощь..
Решив позвонить Лике,я сразу же услышала её голос в трубке:

—Алло,да?—сказала она.

—Лик..пожалуйста,помоги,—Попросила я.—Ты же сейчас на работе?

—Нет,не на работе,но я смогу тебе помочь.

—Спасибо огромное тебе.

—Так что случилось у вас?

—Вилли..он уехал больше часа назад на заправку и всё ещё не вернулся..Трубку не берет ещё,я очень волнуюсь за него,вдруг что случилось.

—Я сейчас приеду к тебе и мы всё решим.

—Спасибо,спасибо,спасибо!

Лика отложила телефон и поспешила к подруге.*

Я решила переодеться,ведь решать проблемы нужно явно не в пижаме.

***
Я вышла из фабрики и мы встретились как раз возле здания.

—привет,—я обняла подругу.

—приветик,—ответила она и обняла меня в ответ.—я подумала и решила,что нужно сначала съездить ко мне на работу,а там будет видно.

Я кивнула,обозначая то,что я согласна со всем тем,что она предложит,лишь бы спасти Вонку.

—Я понимаю,что тебе сейчас страшно за него и ты сильно взволнована,но постарайся так не переживать. Я уверена,что с ним всё хорошо..—неуверенно произнесла она.

—да,конечно,я постараюсь,—сказала я и пустила слезу.

***
Мы начали искать его везде,где только можно. Мы ездили по городу : по заправкам,по кафе,по различным магазинам...нигде ни следа от того,что он там был. Время было уже 4 часа утра,я решила,что пора мне ехать домой,а завтра продолжать поиски. Мы попрощались с Ликой,когда она отвезла меня на фабрику. Подходя к спальне я услышала какой-то грохот,что меня насторожило.
Дернув дверную ручку я увидела Вилли,ищущего что-то.

—ВИЛЛИ!—закричала я,следом кинувшись ему в объятия.

—ЛИССА,МИЛЕНЬКАЯ!—так же закричал он,сильней прижимая меня к себе.

—Ты где был!?—воскликнула я,а на моих глазах появились слёзы.

—Милая моя,—взглянув мне прямо в душу,сказал он.—а где была ты?

—Я..тебя искала,—всхлипнув,проговорила я.

—И я тоже тебя искал,правда,хотел позвонить Лике,но она не брала трубку.

—Она телефон дома оставила,—прояснила я.

—Ах вот в чём дело,—пробубнил он.—а ты-то откуда знаешь?—следом спросил он.

—Я с ней вместе тебя искала,но нигде не нашла,—потихоньку успокаиваясь,сказала я.

—А-а-а..бедная Лика,спать мы ей не даём из-за нашего долбоебизма,—улыбнувшись,сказал кондитер.—пойдём спать,—он поднял меня на руки и понёс на кровать.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя