18.

307 16 0
                                    

Вилли схватил меня и потянул на себя,прижимая.

—ты такой мокрый...—сквозь зубы сказала я,пытаясь вырваться их его мёртвой хватки.

—ну уж нет,теперь мы с тобой дома поговорим,Лисса.

—уу,ну удачи тебе,сестрёнка..—вставая с земли и отряхиваясь,говорил Саша.

—спасибо,она-то мне и не помешает.—я поблагодарила брата,а потом переключилась на Вилли,на котором,собственно,я и сидела.—а сейчас мы пойдём тебя сушить.

—ну пошли.

—ладно,я тоже пойду,до встречи,ребят.—Саша помахал нам рукой и откланялся.

Я поцеловала Вилли в губы,тот мигом ответил и начао углублять наш поцелуй.

—милая,нам стоит остановиться сейчас.—сквозь поцелуй прошептал парень,до меня наконец дошло то,что я начала расстёгивать ремень его штанов.

Отстранившись,я извинились перед ним:

—ой,ну прости.—я пожала плечами и уже хотела слезть с кондитера,но его руки придержали меня за бёдра.—ну когда мы уже пойдём? Ты холодный,мне холодно,а сейчас ещё и ты заболеешь,кто тебя лечить будет,м?

—заебала,пошли уже.—Вилли встал со мной на руках и понёс в дом.

По заходу в комнату я спустилась с рук Вилли и повалилась на кровать.

—тебе ещё сушить меня,так что вставай,леньтяйка!—кондитер потряс меня за плечи.

—да блядство!—прорычала я,хватая мужчину за промокший насквозь  пиджак и потянула его на себя,тот окончательно упал.

—ай..—простонал Вонка,вставая с меня и снимая пиджак.—иди сюда,дурочка,и полотенце достань.

—да иду,иду.—я встала к кровати и лениво подошла к скучкованным сумкам,стоявшим на полу.—осталось только вспомнить,в какой полотенце твоё лежит...

—там же,где и твои лифчик!—крикнул мне Вилли из ванной комнаты.

—а они-то где..?—прошептала я сама себе.

—да где ты есть?

—лифчики ищу..—нерешительно сказала я,капавшись в одной из сумок.

—а захуй тебе лифчики,хотелось бы спросить?

—ты же сам сказал,твоё полотенце там же,где и мои лифчики.

—так ты же знала,где они.

—уже не знаю.

—бля-ять.

Вилли пришёл ко мне без верха и с  обнажённым торсом,его штаны уже готовы были упасть,ведь ремня не было,но они магическим образом держались на нём.

—в синей сумке посмотри.—Вилли указал пальцем на самую большую сумку,стоящую в углу.

Я расстегнула её и увидела там кучу моего белья,боже. Порыскав там,я наконец нашла полотенце Вилли,отдав ему его,я легла на кровать,да,снова.

—а хули ты лежишь?—кондитер выглянул из-за двери.

—а что мне ещё делать?

—ну ладно,лежи.—он пожал плечами и зашёл обратно.

***

—Саша..было очень приятно с вами увидеться.—говорил Вилли,пожимая ему руку.

—мне тоже,Вилли.—он пожал руку в ответ.

Вилли ушёл ставить последнии сумки в машину,а я попрощалась с Сашей.

Мы с Вонкой сели в машину и поехали,ехать долго,жалко конечно,но я потерплю.

—Вилли,я тебя люблю.—говорила я,кладя свою руку ему на колено.

—так...не мешай,ты же не хочешь попасть в аварию?

—не-а.

—ну вот,так что едь молча.

Прошли битые 6 часов,я думала,что скоро сдохну уже,ведь жарко невыносимо,а точнее я знала,что сдохну,Вилли мне это обещал дома. Мы ехали и ехали,моё тело затекло,поэтому я переместилась на задние сиденья,где разложилась,как обычно,а после и уснула.

***

Я просыпаюсь на заправке,слишком знакомой заправке,наверное,мы уже у нас в городе. Вилли нет,наверное вышел. Я достала пачку любимых сигарет(да,курит Лисса не часто,но курит,такое бывает),достав себе одну,я вытащила из другого кармана зажигалку и,черканув пальцем по колёсику,я подпалила край сигареты. Сижу,спокойно закурив эту прекраснейшею вещь,смотрю в окно и вижу на бензобаке знак большими буквами: "НЕ КУРИТЬ",а так же там был значок с зачёркнутой сигарой,я,быстрым движением пальцев,гашу табак,больно однако,в фильмах выглядит эпичнее и прикольнее. Вижу Вилли,выходящего с заправки,он-то ещё не знает,что я курю,ведь делаю это незаметно,сигара до сих пор находится в моей руке,не прикладывая ума,я сую её подальше,а точнее в пакет и под одну из игрушек,лежащих в машине.

—о,уже не спишь?—закрывая двери,проговорил мужчина.

—ага,вот,только встала..—я упала на сиденья.

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя