6.

751 33 0
                                    

—куда это мы собрались?—он успел ухватить меня за край оверсайз майки.—иди сюда.—он схватил майку сильней и потянул меня на себя. Когда поднял руку,чтобы пощекотать меня,то я закрылась и защурилась,сказав:

—пожалуйста,не трогай меня.—я вся сжалась,а мужчина понял,насколько мне тяжело,он хотел мне помочь..

—Лиссочка,ты чего..?—он осторожно прикоснулся ко мне.—я и не думал тебя бить,солнце моё.—он крепко прижал его к себе,я почувствовала облегчение.

—Вилли..—я провела по его спине указательным пальцем правой руки.—прости,это от Антона наверное осталось.

—что ж,а как ты предлагаешь мне тебя щекотать?—я отстранилась и пожала плечами.

—никак,—я улыбнулась и поцеловала его в щёку.

—а если серьёзно,то можешь забыть об этом рефлексе,я тебя не трону,прошу,не думай так.—он снова прижал меня к себе,водя по моей спине ладонью.

—ладно,постараюсь.—я начала засыпать на нем,вскоре я заснула окончательно.

—Лисса?—сказал кондитер шёпотом,но ответа не услышал,он понял,что я благополучно заснула. Уложив меня на кровать,он накрыл меня и вышел из комнаты.

~3 часа дня.~

Я проснулась и не обнаружила возле себя Вилли,а где он? Я встала и взглянула на наручные часы,время 3,а,ну тогда понятно,почему он не рядом–работает. Я встала и захотела переодеться,за эту неделю мы успели перевезти все мои вещи на фабрику. Я залезла в шкаф Вилли и вытащила оттуда рубашку,она была мне огромная,но это прикольно выглядело,после чего я надела шорты,которые не было видно из-под рубашки. Вроде как я видела,куда Вилли ездит чаще всего,поэтому могу догадаться,где он может быть,а если нет,то можно посмотреть в кабинете.

Я вышла из спальни и зашла в лифт,который был рядом с комнатой. Нажав на кнопку я поехала куда-то,а если быть точней,то в его кабинет. Я по пути до лифта думала,куда сначала поехать,на какой-либо цех,либо цех с белками,либо же в кабинет,в итоге я выбрала его кабинет и не ошиблась,он был там,что-то делая,но с моим входом он бросил это занятие.

—о,Лисса,проснулась.—мужчина подошёл ко мне и заключил в объятия,я обняла его в ответ. Вскоре мы разошлись и сели по креслам,точнее я на улеглась на диван,а он сел в кресло.—как спалось?

Meet the dawn,Lissa.Место, где живут истории. Откройте их для себя