Выйдя из ванной комнаты в одном полотенце,я подошла сумками и принялась тщательно их осматривать,чтобы найти бельё,хотя я знала где оно,ну а зачем же портить веселье? Точнее месть..за то что напугал меня в машине.
-Лисса,уйди с глаз моих..-харизматично сказал мужчина,прикрывая глаза и прикладывая ко лбу тыльную сторону руки.-ты ещё тут,серьёзно?-повернувшись ко мне,произнёс он с каменным лицом.
-да еп твою налево,хочу и буду!-я продолжила заниматься тем,чем занималась ранее,"выискиванием" нижнего белья.
-да ёмаё!-Вилли резко вскочил с кровати и подошёл к зелёной сумке,там как раз и лежало всё моё белье,вперемешку с некоторыми вещами.
-ты чего творишь?-спросивши, я немного отошла. Ответа так и не следовало.
-вот,держи!-в меня прилетел лифчик.-и вот!-остальное тоже не заставило себя долго ждать.-ступайте,Лисса.-он вновь прыгнул на кровать,прикрывая глаза,и улыбаясь.-не удалось,я раскусил тебя.
-ну и иди нахуй!-я зашла в ванную комнату,предварительно хлопнув дверью.
Мне прилетел ответ,на мой хлопок дверьми:
-тебя Санёк отпиздит,мне вообще похуй!
-бе-бе-бе,тебя Санёк отпиздит..бла-бла-бла!-шёпотом произносила я.
Переодевшись,я спокойно вышла из ванной,как будто ни в чём и не бывало.
-Вилли,дай телефон,он на тумбочке валяется.-вытирая голову у зеркала,говорила я.
-бери.-Вилли уже стоял возле меня.
-спасибо.-взяв телефон в руки,сказала я.
Шоколадник уже хотел было развернуться и уйти,но чего ему стоит шлёпнуть меня по заднице?! Конечно,он так и сделал.
-Вонка блять!-вырвалось у меня после того,как он побежал от меня подальше.
Мужчина лежал на кровати и лазил в телефоне,смотря на что-то настолько пристально,что аж неизвестно,на что так смотреть то можно? Я,досушив волосы,подошла к нему и легла рядом,тоже доставая телефон из кармана шорт. Делая вид,что я смотрю в свой телефон,я смотрела в его,увидев там просто рецепты,я успокоилась и открыла ВК. 93 сообщения...как так можно то? Открыв чат с подругой,я начала читать её сообщения.
______________________________________
Эллисон Саэн.
Была сегодня в 07:13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet the dawn,Lissa.
FanfictionMeet the dawn,Lissa./ Встречай рассвет,Лисса. Пэйринг:ОЖП/Вилли Вонка ФД: "Чарли и шоколадная фабрика" Одна девушка,по имени Лисса Маэрс нашла билет..золотой билет,если быть точней. 1 глава будет размером примерно от 500 слов,до 1000,или 1500,как в...